ежедневно 9:00 – 21:00

Для руководителей

Система мотивации

Залог плодотворной работы компании - правильное стимулирование сотрудников, а если говорить проще - мотивация. Без грамотной мотивации подчиненных ни один руководитель не получит 100% отдачи в работе. Удачно разработанная и внедрённая система – это не только инструмент управления персоналом, но и средство достижения главных целей компании. Вы верите в то, что главный стимул для сотрудника…

Как выбрать CRM-систему

По итогам предыдущей статьи вы описали воронки и бизнес-процессы в CRM, которые собираетесь систематизировать, автоматизировать и учитывать в своих продажах. Требования к CRM Сформируйте в виде отдельных списков структуру объектов и сущностей CRM: воронки продаж или направления сделок; этапы или стадии сделок, в каждой из воронок; названия и типы полей в карточках контакта, компании и…

что движет ЛПР?

Как ЛПР принимает решение?

О том, кто они, подробнее написано в статье ЛПР. Здесь мы поговорим о том, что ими движет. Решение и выгода. Должен и обязан В B2C-продажах решение о покупке чаще всего принимает сам конечный потребитель, и выгоды от приобретения продукта получает для себя. На рынке B2B покупает человек, который в первую очередь должен учитывать выгоды бизнеса.…

Прямые продажи

Что такое прямые продажи? Продавец проводит презентацию, рассказывает во всех красках о множестве преимуществ товара и мельком о его нюансах. А потенциальный покупатель, в свою очередь, имеет возможность задать любой вопрос и тут же получить на него ответ. Прямые продажи позволяют получить обратную связь от потребителя, не прибегая к соц. опросам и исследованиям, узнать пожелания…

Подготовка к внедрению CRM-системы

Согласно статистике Forrester Research до 47% внедрений CRM-системы заканчиваются разочарованием. Причины могут быть разными: ошибочные настройки, чрезмерная сложность программы, несвоевременный и неправильный сбор информации. Руководители видят текущую ситуацию и цель – уменьшение хаоса в компании, но не видят путь, который приведет их к цели. А что в итоге? Либо CRM-система подключена, но хаос никуда не…

Кто такие асессоры и чем они занимаются?

Вы когда-нибудь задумывались, как можно действительно улучшить работу сотрудников, особенно менеджеров по продажам? Ответ, как ни удивительно, прост: вы не сможете улучшить то, что не можете измерить. И вот тут на сцену выходят асессоры. Кто они такие и зачем они нужны? Давайте разберемся. Кто такой асессор? Если говорить проще, асессор — это оценщик. Представьте себе,…

Готова ли ваша компания выходить на международные рынки?

Экспорт - востребованная и модная тема. Как понять, что компания готова экспортировать? Как оценить силы, собраться и быстро добиться нужного результата? Рекомендуем разворачивать компанию на экспорт в том случае, когда она уверенно себя чувствует на внутреннем рынке. Когда продукт компании востребован, разумно задействованы доступные каналы продаж, а продажи растут постоянными темпами. Не стоит питать иллюзии,…

Как повышать эффективность отделов продаж?

Давайте пройдём по нескольким составляющим, которые вам помогут добиться увеличения эффективности отдела продаж, и которые нужно использовать в обязательном порядке. Автоматизация продаж Если данные по продажам собираются в тысячи файлов, задачи ставятся из уст в уста, и отсутствует понимание эффективности отдела целиком или отдельного сотрудника, то важнейшим действием станет внедрение CRM-системы. Да, именно CRM разом…

Бизнес-Завтрак с Евгением Шугаевым 29 марта 2019 в Технологическом центре MIcrosoft

Построение результативной цепочки продаж

Коммерческим и техническим директорам, директорам по продажам, руководителям отдела продаж Евгений Шугаев расскажет про управление процессом продаж от получения лидов до выручки, а также об автоматизации всего процесса. Что приводит к потере прибыли? Потеря информации по клиентам, сделкам, оборудованию;Потеря потенциальных клиентов из-за решения рутинных задач.Долгий и неэффективный процесс согласования договоров и спецификаций;Срыв сроков выполнения договора…

Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?

Информационный повод (ИП, инфоповод) - техника, которая критически необходима в каждом первом контакте. Разберем данную технику на примере из жизни - знакомство парня с девушкой. Вот так звучит инфоповод, конверсия которого в продолжение диалога стремится к нулю: "Вашей маме зять не нужен?"Какие ошибки в этом инфоповоде:• настолько заезжен, что не вызывает интереса и желания продолжать…

Закрыть