Менеджеры по продажам распоясались и не выполняют планы? Или они никогда их не выполняли? А может быть, менеджеры работают неплохо, но нет понимания, как они работают и не уведут ли завтра всех клиентов? Отдел продаж не показывает увеличения показателей? Продажи не растут?
Может это будет звучать несколько самоуверенно, но независимо от того, насколько эффективно работает отдел продаж, я могу серьёзно его развить: увеличить основные показатели минимум на 20%, в половине случаев в 2 раза, а иногда в 3 и более раз.
В чем заключается услуга «развитие отдела продаж»?
При работающих продажах – первоочередной задачей является сохранение действующей системы продаж до тех пор, пока не заработает новая система. Это все равно, что форсировать двигатель, не глуша его. Поэтому любые изменения должны быть поэтапными.
К содержаниюЭтапы развития отдела продаж:
- 1) Аудит системы продаж. Определение реальных процессов и положения в отделе продаж.
- 2) Формирование идеальной картины идеального отдела продаж для данного товара и рынка.
- 3) Определение возможных точек роста из существующего положения до идеальной картины, развитие каналов продаж.
- 4) Определен план работ. Вполне вероятно, что идеальная картина может никогда быть и не достигнута. Но каждое действие должно приносить свой отдельный результат.
Например:
- Определение портрета покупателя и изучение его особенностей (В процессе аудита было выявлено, что менеджеры не знают, как товар может быть использован у клиента)
- Сформированы приемы определения ЛПР и методики выхода на встречу (самый тяжелый этап для менеджера — выйти на ЛПР)
- Определены критерии перспективности клиентов (выяснено, что 80% времени менеджеры тратят на 20% клиентов, эти клиенты не обязательно самые доходные, скорее наиболее настырные и требовательные. Сформированы вопросы и требования, которые на первом этапе переговоров отсеивают этих клиентов).
Какие условия работы?
К содержаниюНа старте должно быть:
- 1. Существующий отдел продаж, хоть как-то налаженные каналы продаж.
- 2. Товар, интересный рынку.
- 3. Желание собственника и/или руководителя систематизировать и увеличить продажи.
Через 2-4 месяца:
- 1. Сформированная система продаж, независимая от человеческого фактора.
- 2. Полный контроль над системой и людьми.
- 3. Рост продаж на 20-300%.
Опыт работы по развитию десятков отделов продаж говорит, что при соблюдении вышеуказанных условий осечек не бывает. В этом легко убедиться на собственном опыте.
Если вас заинтересовала наша услуга «Развитие отдела продаж», звоните: +7 (499) 553-0-978.