Какие ключевые изменения приведут к систематическому росту прибыли?
Каким продуктам, направлениям бизнеса и аудиториям отдавать приоритет?
Как создать масштабируемый бизнес и гибко управлять своими ресурсами?
Выявление целей собственника и оценка достаточности ресурсов для их достижения. Постановка и корректировка целей.
Переход к продаже решений и увеличению LTV
Изучение структуры компании. Выяснение ролей сотрудников и функций, которые они выполняют
Разделение продуктов и целевых аудиторий на сегменты. Сопоставление каналов продвижения, аудиторий и подходящих для них продуктов
План достижения целей исходя из выбранной бизнес-модели.
Взгляд со стороны всегда полезен, поэтому весь крупный бизнес и много среднего бизнеса приглашают независимых аудиторов
У вас одинаковый бизнес, одинаковые цели, навыки, ресурсы и мотивация?
В лучшем случае всегда будете догонять, но никогда не станете первым
Однако, не все знают о его существовании и мало кто его видел
Однако, не понятны точки входа и выхода, а также кто за что отвечает
За «крупными мазками» не понятен образ конечного результата