для среднего и крупного бизнеса
Найди точки роста
в каждом элементе Системы продаж!
Аудит проводится комплексно по 12 элементам Системы продаж
Рекомендации по развитию продаж формируются с учетом всего цикла взаимодействия клиента с компанией
Дорожная карта развития может начать применятся заказчиком с первого дня после окончания аудита
Производственные компании с разветвленной структурой подразделений и длительным производственным циклом
Компании, оказывающие сложные и комплексные услуги
Торговые компании с широким номенклатурным рядом (от 1000 SKU)
Сети, дистрибьюторы и дилеры, распределенные по различных регионам
Холдинговые структуры с множеством направлений бизнеса
Руководитель загружен
оперативными задачами,
а на стратегию времени нет
Продавцы не ищут
новых клиентов
и не развивают старых
Регламентов много,
но они не работают
Обучение сотрудников
проводится регулярно,
но результатов не видно
Необходим взгляд
со стороны —
«третья камера»
Продажи не растут ,
а где «узкое место» —
не ясно
позволит определить, где происходит качественный сбой в продажах, и определить пути его устранения!
Выявлены все «узкие места» в процессах взаимодействия подразделений
Определены перспективные, но незадействованные направления и каналы продвижения продукции
Отмечены зоны и процессы, автоматизация которых даст кратную экономию времени и улучшит контроль процессов и результатов продаж
Определена точки роста компетенции сотрудников для выполнения поставленных задач
Заказчик получает «дорожную карту» развития всех элементов системы продаж
успешный опыт анализа Систем продаж в компаниях с выручкой 300 млн – 1 млрд рублей
роста продаж у заказчика после применения рекомендаций аудита
Понимание процессов и причин стагнаций как изнутри, так и снаружи
Закрыть