Продажи в отраслях

Техника продажи для новичка, когда мало знаний о товаре

Типичная ошибка многих компаний – длительное обучение менеджеров товару, которое иногда переходит в крайности. У одного из наших клиентов была жесткая система аттестации по товару, без прохождения которой менеджеры не допускались к работе. Новичков «натаскивали» специально обученные люди в течение месяца. По результатам обучения многие не могли пройти аттестацию, и их увольняли. Компания платила за…

Увеличение продаж в клинике

Многопрофильная медицинская клиника К нам обратился владелец многопрофильной клиники, с целью увеличения продаж услуг. Клиника обладает 20 медицинскими лицензиями и услуги делятся на три блока: амбулаторное лечение, хирургические операции и диагностика. В двух обособленных филиалах работает 38 специалистов. Колл-центр работает со входящими обращениями по телефону, которые генерирует сайт. Трафик на сайт поступает с помощью поискового…

Увеличение продаж оборудования для производства газобетона

К нам обратился производитель оборудования для производства газобетона: от мини-заводов до крупных линий – один из лидеров своего рынка. Отдел продаж обрабатывал исключительно входящие обращения с сайта: звонки, письма и заявки с форм. В отделе продаж работали 7 менеджеров с опытом от 2 до 7 лет. Руководил ими самый опытный из них. Основной причиной обращения…

Увеличение продаж навесного оборудования для тяжелой техники

К нам обратился производитель навесного оборудования для тяжелой техники. 10 менеджеров колл-центра совершали 150 звонков в день, завалили рынок навязчивыми предложениями и создали негатив вокруг компании. Некоторые не выдерживали, на смену старым приглашались новые, но стандартные способы набора исчерпали себя в маленьком городе. Лучшие из оставшихся попадали в отдел продаж, где 15 менеджеров были равноправными.…

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ

Как увеличить продажи одежды

По статистике, опубликованной Госкомстатом РФ, в 2016 году оборот одежды в России снизился на 7,1% по сравнению с 2015 годом. На 2017 год складывается не менее удручающая ситуация – вы и сами знаете, насколько часто освобождаются площади в торговых центрах. Сегодня около 30% розничных магазинов одежды показывают отрицательную динамику продаж. И это цифры по крупным…

FMCG: СТРУКТУРА РЫНКА, ПЕРСОНАЛ, МАРКЕТИНГ

FMCG: структура рынка, персонал, маркетинг

Посмотрите на последний чек из супермаркета. Продукты, стиральный порошок, гель для душа – все эти товары обозначаются краткой аббревиатурой FCMG. Расшифровка этих четырех английских букв говорит сама за себя – в переводе на русский Fast Moving Consumer Goods звучит как «товары повседневного спроса» или ТНП. Отличительные черты таких товаров: Быстрая оборачиваемость – товары быстро разбираются…

Повышение продаж автозапчастей

Повышение продаж автозапчастей

Автомобиль покупают один раз, запчасти — постоянно. Научитесь удерживать клиентов и Вы построите стабильный бизнес с высокими доходами. Каждый бизнес имеет свои секреты успешности, о методах увеличения продаж автозапчастей мы расскажем в статье. Портрет клиента Продавая автозапчасти, важно ориентироваться не на абстрактного покупателя, а на конкретного клиента. Про которого мы располагаем информацией - род занятий,…

Повышение продаж стройматериалов

Повышение продаж стройматериалов

Торговля стройматериалами — бизнес на грани фола. В нем нет огромных наценок, и основная прибыль идет за счет больших объемов продаж. Строительство сокращается. Появляются новые материалы и растет ассортимент. Для того чтобы быть успешным в этом бизнесе необходимо тонко работать с ассортиментом, разными группами покупателей и условиями удержания…

Как увеличить продажи промышленного оборудования?

Как увеличить продажи промышленного оборудования?

Увеличить продажи любого товара можно стандартными способами ­— с помощью рекламы, участия в тематических выставках и конференциях, изменения схемы мотивации персонала и т. д. Но продажа промышленного оборудования — узкая отрасль со своей спецификой. Зная особенности данного направления, можно гарантированно повысить продажи минимум на 20%. Ориентация на клиента Существует два типа клиентов, которым может потребоваться…

Увеличение продаж недвижимости

Увеличение продаж недвижимости

В продаже новостроек есть 3 составляющие, которые определяют темпы продаж квартир: Уникальные характеристики объекта. Как покупатель узнает об уникальности объекта. Работа менеджера по продажам при обращении покупателя. До недавнего времени огромный спрос на недвижимость определял расслабленность отрасли. Застройщику необходимо было думать только о том, чтобы построить дом в срок, а постоянный рост цены и спрос…