Секреты успешных продаж

Техника продажи для новичка, когда мало знаний о товаре

Типичная ошибка многих компаний – длительное обучение менеджеров товару, которое иногда переходит в крайности. У одного из наших клиентов была жесткая система аттестации по товару, без прохождения которой менеджеры не допускались к работе. Новичков «натаскивали» специально обученные люди в течение месяца. По результатам обучения многие не могли пройти аттестацию, и их увольняли. Компания платила за…

Современные техники активных продаж

Особенности активных продаж в России Америка – уверенный лидер мировой торговли и родина «менеджеров по продажам» в современном понимании этого термина. Многие техники продаж появились там. Посмотрите фильмы Бойлерная, Гленгарии Глен Росс (Американцы) и Волк с Уолл-Стрит. Обратите внимание как продают менеджеры. https://www.youtube.com/watch?v=fOsMYioLWo4&feature=youtu.be Отрывок из фильма "Волк с Уолл-Стрит" Представьте, что точно так же вы…

Работа с возражениями

Возражение — это верный признак того, что клиенту хочется знать больше. Задавая вопросы и возражая, клиент, таким образом, хочет развеять последние сомнения и убедиться в правильности выбора. Иногда покупатели не могут открыто говорить или скрывают истинные причины отказа. В таком случае задача менеджера понять, почему говорят «нет», чтобы либо предотвратить отказ, либо сделать выводы для…

что движет ЛПР?

Как ЛПР принимает решение?

О том, кто они, подробнее написано в статье ЛПР. Здесь мы поговорим о том, что ими движет. Решение и выгода. Должен и обязан В B2C-продажах решение о покупке чаще всего принимает сам конечный потребитель, и выгоды от приобретения продукта получает для себя. На рынке B2B покупает человек, который в первую очередь должен учитывать выгоды бизнеса.…

Прямые продажи

Что такое прямые продажи? Продавец проводит презентацию, рассказывает во всех красках о множестве преимуществ товара и мельком о его нюансах. А потенциальный покупатель, в свою очередь, имеет возможность задать любой вопрос и тут же получить на него ответ. Прямые продажи позволяют получить обратную связь от потребителя, не прибегая к соцопросам и исследованиям, узнать пожелания или…

Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?

Информационный повод (ИП, инфоповод) - техника, которая критически необходима в каждом первом контакте. Разберем данную технику на примере из жизни - знакомство парня с девушкой. Вот так звучит инфоповод, конверсия которого в продолжение диалога стремится к нулю: "Вашей маме зять не нужен?" Какие ошибки в этом инфоповоде: • настолько заезжен, что не вызывает интереса и…

Холодные звонки не работают?

Распространено мнение, что "холодные звонки не работают". Хочу на примере реализованного проекта рассказать, какие результаты можно достичь с помощью активного обзвона. Осенью в Сейлерс обратился клиент, который занимается производством строительных смесей. Мы выяснили, что сделки инициировали сами клиенты, поэтому объем продаж следовал за сезонностью, увеличиваясь к лету и снижаясь к зиме, когда строительство замирало. Предыдущие…

НЛП в продажах

Самой методике НЛП посвящены целые книги, и преподнести ее полностью в короткой статье не представляется никакой возможности. А чтобы освоить ее и успешно использовать в своей работе торгового менеджера, недостаточно даже прочтения целой книги. Научиться НЛП можно лишь на практике. Теория это, как почва,…

Продающая презентация

Как составить презентацию, которую можно отправить клиенту и он сразу захочет купить? У меня к Вам встречный вопрос. А Вы покупали более-менее серьезные вещи после прочтения презентации? «Продающая презентация» должна заинтересовать клиента сделать звонок? Возможно, но чем тогда презентация отличается от лендинга или по другому посадочной страницы*? Может быть есть смысл отправить просто ссылку на…

Увеличение продаж в кризис или при стагнации рынка (сентябрь 2014)

Начался ли летом-осенью 2014 года кризис, возникший из-за событий, происходящих в Украине и в мире? Если не кризис, то затяжная стагнация однозначно началась. Мы ведем проекты в 23 разных отраслях и кризис в той или иной степени сказывается почти во всех. Аналитика продаж различных товаров августа 2013 года по сравнению с августом 2014 также показывает…

Тайный покупатель

1. Кто такой тайный покупатель? Вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда на собеседовании менеджер великолепно рассказывает о технике продаж, а на деле оказывается, что его переговоры с трудом годятся даже для ларька с газировкой. Менеджер, много знающий о продажах — это здорово! Но его успешность определяет умение использовать эти знания на практике. Чтобы понимать, насколько…

Выполнение плана продаж

Планы продаж бывают разные. Есть объективно установленные, есть нереальные. 90% менеджеров по продажам считают планы продаж завышенными, и даже не задаются вопросом, как выполнить план продаж на 100%. Оставшиеся 10% постоянно их выполняют. И это, скорее всего, свидетельствует о заниженном плане продаж. Или установлены на уровне, для выполнения…

Выявление потребностей – как основа техники продаж

- Добрый день, это компания ООО «Рога и копыта», мы самые лучшие в отрасли по продаже рогов и копыт, мы хотим… - Спасибо, нам ничего не нужно. Так делают 99% холодных звонков! Но почему,  даже если людям нужны рога и копыта, они бросают трубку? Все очень просто: ты сидишь, занимаешься своим бизнесом, тут звонит непонятный…

Какой должна быть речь менеджера по продажам?

Как должен разговаривать менеджер по продажам, что применять в своей речи и что не применять – эти темы всегда вызывают большие споры и расхождения во мнениях среди рекрутеров и начальников отделов продаж. Некоторые основным критерием считают  грамотную речь, некоторые утверждают, что разговор менеджера по продажам должен быть вежливым. Есть мнение, что речь менеджера по продажам…

Вопросы – лучший инструмент продаж

Кто умеет правильно задавать вопросы, тот практически состоявшийся менеджер по продажам. Многие слышали об открытых и закрытых вопросах.  Еще больше людей слышали правило трех «Да». Не знаю, возможно, кому-то и удавалось что-либо продать с помощью этого правила, но  пока не встречал в своей практике менеджера, умеющего использовать его в реальных условиях. Если кто-то им действительно…

Система Станиславского в продажах или как заставить клиента поверить Вам

«НЕ ВЕРЮ!» - первая ассоциация при упоминании имени Станиславского. Первая ассоциация редко бывает самой главной и точной характеристикой. В данном случае попадание - 100%. Если бы меня попросили описать систему Станиславского, я бы сказал одним словом: «Верю» и то, только потому, что как продавец привык к позитивной ориентации…

Как себя вести на мероприятиях или networking для продажника

Связи нужны были всегда, и когда в нашей стране не было коммерции и уж, тем более, сейчас, когда любое слово превратилось в коммерцию.  Одним из вариантов налаживания связей являются часто проводимые и хорошо организованные мероприятия, на которых люди встречаются, общаются, обмениваются визитками и совершают продажи. Поделюсь…

Как рассылать коммерческие предложения?

Когда составлено эффективное с точки зрения цели коммерческое предложение необходимо правильно им воспользоваться. Многие менеджеры считают отсылку коммерческого предложения почти состоявшейся продажей. Когда им отвечают в ответ на телефонный звонок: «вышлите коммерческое предложение», они с радостью высылают и ожидают ответной реакции от клиента. На этом работу с коммерческим предложением…

Разработка коммерческого предложения

Каждый менеджер, занимающийся продажами для корпоративных клиентов, рано или поздно задается вопросом как составить коммерческое предложение, которое позволит продавать не прикладывая особых усилий. Наверняка ты тоже хочешь найти откровение как разработать документ, который будет за тебя продавать. Разочарую. На рынке b2b нет документов, которые могут продавать вместо менеджера. В…

Как выполнять или не выполнять невыносимые дела

У каждого человека есть дела, которые не очень хочется делать. Проще всего их не делать. Но стать хорошим менеджером по продажам можно только тогда, когда ты четко выполняешь поставленные перед тобой задачи. Сейчас я расскажу о нескольких методиках, позволяющих справиться менеджеру по продажам с нелюбимыми делами. Во-первых, если есть дела, которые очень не хочется делать,…

Система организации продаж

В своей практике я сталкивался с двумя типами продавцов. Первым необходимо все четко разложить по полочкам, написать четкий список и выполнять все задачи по порядку. Вторым нужен общий вектор движения: они выполняют задачи не по порядку, а по настроению. Менеджеры по продажам из второй категории…

Распорядок дня менеджера по продажам

Должен ли хороший продажник вкалывать весь рабочий день с утра до вечера? А вот и нет! Плохой менеджер по продажам должен постоянно вкалывать, а хороший будет вкалывать только первое время. При правильной организации работы у тебя будет время на личную жизнь. Но если ты решил…

Граница между маркетингом и продажами

Есть продажи, а есть маркетинг. Является ли маркетинг частью продаж, или продажи – это часть маркетинга? Или это две части неразрывного целого? Как тогда за одну задачу отвечают два разных человека в компании? Почему чаще всего отделы маркетинга и продаж, как кошка с собакой, постоянно противоборствуют? Продавцы…

Как стать хорошим продавцом?

Почему менеджер по продажам? Менеджер по продажам – это возможность хорошо зарабатывать, расти в компании, выстроить карьеру, получать удовольствие от общения и знакомства с новыми людьми. Но все это доступно только хорошим менеджерам по продажам. Как стать таким? Как добиться того, чтобы компании дрались за тебя? Как…

Как вести себя с начальником отдела продаж?

Уважать, преклоняться, забивать, игнорировать? Ни в коем случае не показывай этот текст своим начальникам отдела продаж ). Во-первых, утверждение, что начальник отдела продаж всегда при желании может «испортить кровь», не всегда так легко реализуемо, как кажется. Конечно, бывают разные начальники и разные отделы продаж.…

Твой первый рабочий день

Ты вышел на работу на должность менеджера по продажам. Ты прочитал целых три книги по продажам, два форума и одну брошюру! Тебя взяли за твои горящие глаза и умение общаться. Ты уверен, что тебя всему научат, все покажут и расскажут, поддержат и помогут. Ты веришь, что…

Как создать свою клиентскую базу данных?

Ты первый день на работе. Все куда-то звонят, что-то делают. Тебе дали засаленный список клиентов, прозвоненный уже не одной сотней новичков. Не так? Тебе дали готовую базу данных уволившегося менеджера по продажам? О, тебе повезло как никому! Начинаешь прозванивать эту базу, а большая часть клиентов уже…