ежедневно 9:00 – 21:00

Управление продажами

Современные подходы к управлению мобильной связью и коммуникациями в бизнесе

В условиях быстро меняющегося делового мира управление коммуникациями становится важнейшим аспектом успешной работы компании. Эффективная связь между сотрудниками и клиентами не только улучшает качество обслуживания, но и способствует повышению продуктивности. В этой статье мы обсудим, как современные решения по мобильной связи могут помочь вашему бизнесу организовать коммуникации более эффективно.   Зачем нужна интеграция мобильной связи…

Почему голосовые роботы — это настоящее спасение для бизнеса

Представьте ситуацию: вы звоните в крупную компанию, чтобы узнать о статусе вашего заказа или записаться на услугу. С какой вероятностью вам ответит живой оператор? Достаточно высока вероятность, что на другом конце линии вас встретит не человек, а голосовой робот. Почему так происходит и чем голосовой робот отличается от простого автоответчика? Что такое голосовой робот? Голосовой…

Нужны ли вам бизнес-консультанты?

Консультанты в России появились всего пару десятков летназад. Культура профессии недостаточно сформирована и отношение к нимскептическое. Людям, родившимся в СССР, тяжело платить деньги за совет, а не законкретное действие. Есть реальное опасение, что консультант окажетсямошенником. Ведь профессия, где «не надо ничего делать, а только давать советы»,привлекает тех, кто не только не способен помочь бизнесу, но…

Подготовка к внедрению CRM-системы

Согласно статистике Forrester Research до 47% внедрений CRM-системы заканчиваются разочарованием. Причины могут быть разными: ошибочные настройки, чрезмерная сложность программы, несвоевременный и неправильный сбор информации. Руководители видят текущую ситуацию и цель – уменьшение хаоса в компании, но не видят путь, который приведет их к цели. А что в итоге? Либо CRM-система подключена, но хаос никуда не…

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Почему 70% всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% - ни разу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны –…

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, - подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за…

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Дебиторская задолженность интересует каждого собственника предприятия. Круто, когда такой задолженности нет, но иногда ее наличие вполне оправдано. В каких случаях дебиторская задолженность допустима, и что делать, чтобы она не перерастала в просроченную? Читайте в статье. Суть дебиторской задолженности Дебиторская задолженность — это кредит. Зачастую, когда мы даем кому-то кредит, это является негативным сигналом к тому,…

Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

1. Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность – это финансовые и товарные активы компании, работающие на контрагента в результате сделки, договора и т.п. В роли контрагента могут выступать покупатели, подрядчики и другие подотчетные лица. Дебиторская задолженность относится к имуществу компании (ее активам) и подлежит инвентаризации независимо от срока погашения. Простыми словами понятие дебиторская задолженность компании…

Вовлеченность персонала

1. Что такое вовлеченность персонала Вовлеченность персонала – стремление сотрудников принести максимальную пользу компании и делать все возможное для достижения ее целей, выполнение действий, выходящих за рамки их прямых обязанностей. Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью работника движет любопытство, интерес к целям компании и заинтересованность в результате, а…

KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится, как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик - один и…

Закрыть