Бизнес-Завтрак с Евгением Шугаевым 29 марта 2019 в Технологическом центре MIcrosoft

Построение результативной цепочки продаж

Селлерс / Повышение продаж, Для руководителей, Все статьи, Создание системы продаж, Управление продажами, Создание отдела продаж, Развитие отдела продаж, Аутсорсинг

Больше чем CRM — продажи, производство и сервис оборудования и техники Бесплатный бизнес-завтрак в 29 марта 2019 г. 10:00-14:00 Коммерческим и техническим директорам, директорам по продажам, руководителям отдела продаж Евгений Шугаев расскажет про управление процессом продаж от получения лидов до выручки, а также об автоматизации всего процесса. Что приводит к потере прибыли? Потеря информации по […]

Читать далее
0 0

Почему лучший менеджер по продажам убьет Ваш бизнес?

Селлерс / Для руководителей, Управление продажами, Создание системы продаж, Развитие отдела продаж

Руководители хотят их удержать, но мы предлагаем их уволить, потому что они представляют опасность для бизнеса. Какую и почему? Как защититься? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Читать далее
0 2
Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Селлерс / Создание системы продаж

Почему 70 % всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% — ниразу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны – […]

Читать далее

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Селлерс / Создание системы продаж

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, — подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за […]

Читать далее
Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Селлерс / Создание системы продаж

Дебиторская задолженность интересует каждого собственника предприятия. Круто, когда такой задолженности нет, но иногда ее наличие вполне оправдано. В каких случаях дебиторская задолженность допустима, и что делать, чтобы она не перерастала в просроченную? Читайте в статье. Суть дебиторской задолженности Дебиторская задолженность — это кредит. Зачастую, когда мы даем кому-то кредит, это является негативным сигналом к тому, […]

Читать далее
0 6
Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Селлерс / Создание системы продаж

1. Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность – это финансовые и товарные активы компании, работающие на контрагента в результате сделки, договора и т.п. В роли контрагента могут выступать покупатели, подрядчики и другие подотчетные лица. Дебиторская задолженность относится к имуществу компании (ее активам) и подлежит инвентаризации независимо от срока погашения. Простыми словами понятие дебиторская задолженность компании […]

Читать далее

Вовлеченность персонала

Селлерс / Развитие отдела продаж

1. Что такое вовлеченность персонала Вовлеченность персонала – стремление сотрудников принести максимальную пользу компании и делать все возможное для достижения ее целей, выполнение действий, выходящих за рамки их прямых обязанностей. Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью работника движет любопытство, интерес к целям компании и заинтересованность в результате, а […]

Читать далее
0 7
KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

Селлерс / Создание системы продаж

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и […]

Читать далее