ежедневно 9:00 – 21:00

Управление продажами

Тренер на аутсорсинге

В вашей компании есть хороший руководитель по продажам, создавший систему продаж, умеющий хорошо продавать? Но у него не получается передавать свои знания и навыки менеджерам, так как многое он делает интуитивно и не может объяснить, как у него получаются ТАКИЕ результаты. Вам подойдет услуга тренера по продажам на аутсорсинге. Обучить продажам за одну-две встречи невозможно.…

Начальник отдела продаж на аутсорсинге

Аутсорсинг отдела продаж – очень популярная услуга, ведь эффективно работающий, профессиональный менеджер по продажам на аутсорсинге может принести больше пользы, чем весь отдел продаж без необходимых навыков. Мы готовы сдать в аренду начальника отдела продаж, способного: Построить систему продаж на Вашем предприятии; Внедрить системы автоматизации продаж; Наладить ежедневный, ежемесячный и ежегодный контроль; Управлять выстроенной системой…

Рентабельность продаж

Любые продажи проводятся для достижения одной и той же цели – извлечения финансовой прибыли. Но дать объективную оценку эффективности продаж невозможно без показателя их рентабельности. Что же такое рентабельность? Рентабельность продаж, он же коэффициент рентабельности продаж – это процентное выражение доли прибыли от каждого заработанного рубля. Иными словами, рентабельность продаж – это отношение чистого дохода…

Развитие региональных продаж

Региональные продажи - продажи товаров или услуг в отдельном регионе, удаленном от основного. В этой статье я расскажу, с чего начать региональные продажи, как найти региональных менеджеров по продажам и руководителей, как составить эффективный план и построить систему управления отделом продаж. Хотите повысить продажи минимум на 40% ? Мы знаем как это сделать! Алгоритм покорения…

Развитие продаж на высококонкурентных рынках

Многие из наших клиентов говорят: «Я работаю на очень высококонкурентном рынке и у нас не работает многое из того, что работает у Вас». На самом деле, конкурентные рынки - это самые интересные рынки, на них можно увидеть все передовые технологии построения систем продаж и повышения прибыли. Но есть одна интересная тенденция: на многих высококонкурентных рынках…

Кросс-продажи

Кросс-продажи (cross selling) - это продажи различных услуг или товаров одному клиенту. Основной идеей кросс-продаж является использование существующих взаимоотношений с клиентом для продажи ему дополнительного товара или услуги. Виды кросс-продаж: 1. Продажи дополнительного ассортимента одному клиенту. Могут быть распространены в оптовых продажах. 2. Продажи сопутствующих товаров. Человек приобретает принтер, ему можно предложить покупку или заправку…

Как повысить рентабельность продаж?

В процессе нашей работы второй задачей после развития клиентской базы, стоит задача повышения рентабельности существующих продаж. Для этого существуют некоторые приемы. Методы повышения рентабельности: Работа с ценностью; Расширение количества позиций в чеке; Продажа более дорогого товара. Как увеличить рентабельность и поднять продажи минимум на 40% ? В этом материале мы отдельно рассмотрим каждый из этих…

Как увеличить розничные продажи

Самый простой вид бизнеса - это розничный бизнес. Прямой контакт с конечным покупателем позволяет сделать розничную точку самым привлекательным для него местом. Но как показывает практика, многие зацикливаются совсем не на тех направлениях, которые приносят прибыль компании. Хотите продавать быстро и много? Тогда вам сюда! На наших проектах мы не часто работаем с розничными точками,…

Изучение конкурентов с помощью собеседования

Когда мы подбираем сотрудников в отдел продаж, у нас есть очень хорошая возможность изучить, как построен отдел продаж в компаниях конкурентов. Мы приглашаем на собеседование сотрудников, работавших в этих компаниях, и проводим с ними собеседования. Задаем вопросы о кандидате, тем самым понимая, как работает компания. Хотите подобрать лучших менеджеров по продажам?! Лучшим источником информации может быть…

Эффективные продажи

Эффективными продажами можно считать такие, которые стремятся к максимально возможным результатам в существующих условиях. Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц - очень высокая эффективность, для других - и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, - от эффективности работы отдела продаж. Повысить эффективность работы отдела продаж на…

Закрыть