ежедневно 9:00 – 21:00

Управление продажами

Правила составления воронки продаж

В статье о воронке продаж я рассказал, что такое воронка и зачем она нужна. Теперь я опишу правила построения и управления воронкой продаж. Для понимания правил сформируем задачи, которые мы решаем с помощью воронки: Получение инструмента прогнозирования объемов продаж до окончания периода. Определение слабых этапов заключения сделки у отдела и отдельно у каждого менеджера. Определение…

Что такое воронка продаж и как она работает в бизнесе

Полное руководство по воронке продаж: от теории до практики Дочитайте этот материал до конца, чтобы узнать: Что такое воронка продаж и зачем она нужна менеджерам и руководителям. Как анализировать воронку и устранять слабые места. Какие этапы включает в себя воронка продаж. Как применять воронку продаж на практике: примеры и расчеты. 1. Что такое воронка продаж?…

Мероприятия по увеличению продаж

Прочитав эту статью вы узнаете: Что такое увеличение продаж; Какие мероприятия необходимо провести, чтобы увеличить продажи; Альтернативные способы увеличения продаж. В первую очередь рекомендуем обратиться к профессионалам. (То есть к нам). Мы занимаемся построением и оптимизацией работы отдела продаж, разрабатываем конкретные мероприятия по росту продаж вашего бизнеса. В следствие проделанной нами работы, продажи компании увеличиваются…

Способы увеличения продаж

  Какие существуют способы увеличения продаж? Как на порядок повысить существующий уровень продаж? Какие есть базовые инструменты роста объемов продаж? Эти и много других подобных вопросов задавал себе любой начинающий предприниматель. Мы же специализируемся на оптимизации и развитии бизнеса, и работаем в этой сфере уже 15 лет. Ниже представлены базовые способы, которые помогли увеличить выручку…

Как увеличить объем продаж?

1. Методы увеличения объема продаж Самый популярный вопрос, который возникает на определенном этапе работы любого продажника - "Как увеличить объем продаж?". К решению этой задачи нужно подходить комплексно, объем продаж нельзя увеличить проделывая какое-то заученное действие много раз, нужно постоянно искать новые пути по привлечению клиентов, постоянно проводить анализ товаров, эффективность работы отдела продаж. Подробнее…

Два подхода к организации отдела продаж

С чего начать организацию отдела продаж? Какими компетенциями должны обладать менеджеры? Как их подобрать? Как они должны продавать? Как их потом контролировать? Есть два основных подхода к созданию отдела продаж. Назову эти подходы следующим образом: «Давай к светлому будущему» и «Давай построим систему продаж». +30% продаж с помощью выстроенной системы? Легко! В чем отличие этих подходов?…

Создание удаленного отдела продаж под ключ

Представим идеальную ситуацию, когда не нужно создавать офис для менеджеров по продажам, нет необходимости платить огромные оклады. Менеджеры по продажам работают из дома (удаленный менеджер) и получают основную часть дохода от фактически совершенных продаж. При этом каждое их действие можно проконтролировать, эффективность работы измерить, да еще предсказать через неделю после начала работы, сколько менеджер по продажам…

Консультации по продажам

Если вы решили начать собственный бизнес, но заказ комплексной услуги по развитию продаж слишком дорог, или в компании существует мнение, что консалтинг не приносит результатов - я это прекрасно понимаю. В таком случае Вам придется развивать свои продажи самостоятельно, а для этого нужны определенные знания, секреты и навыки, которых вы не найдете ни в одной…

Закрыть