Управление продажами

Основные правила внедрения CRM-системы

CRM система - неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них - неправильный запуск, в результате…

CRM система: от А до Я

1. Что такое CRM система? CRM-система — это система взаимодействия с клиентами, включающая в себя следующие основные блоки: 1. Фиксация взаимодействий с клиентом; 2. Планирование работы с клиентом; 3. Данные для контроля и анализа эффективности работы системы продаж; 4. Автоматизация бизнес-процесса продажи. Еще 10 лет назад CRM система была дорогим удовольствием. Ее интеграция обходилась компании…

Правила составления воронки продаж

В статье о воронке продаж я рассказал, что такое воронка и зачем она нужна. Теперь я опишу правила построения и управлением воронкой продаж. Для понимания правил сформируем задачи, которые мы решаем с помощью воронки: Получение инструмента прогнозирования объемов продаж до окончания периода. Определение слабых этапов заключения сделки у отдела и отдельно у каждого менеджера. Определение эффективности…

Воронка продаж

Дочитайте материал до конца, и вы будете знать: 1. Что такое воронка продаж, для чего она нужна обычному менеджеру и руководителю; 2. Как и зачем проводить анализ воронки; 3. Какие существуют этапы воронки продаж; 4. Применение воронки на практике, примеры реальных воронок продаж. 1. Что такое воронка продаж? Воронка продаж - это количество клиентов, находящихся…

Увеличение конверсии входящих звонков под ключ с гарантией результата

Если у ваших менеджеров: 1) Нет сценариев, или как их еще называют «скриптов» продаж 2) Нет системы записи разговоров и организации статистики 3) Они не проходили обучение эффективным продажам Мы может гарантировать увеличение продаж с входящих звонков минимум в 2  раза, а, возможно, даже в 12 раз… Конечно,…

Мероприятия по увеличению продаж

Прочитав эту статью вы узнаете: Что такое увеличение продаж; Какие мероприятия необходимо провести, чтобы увеличить продажи; Альтернативные способы увеличения продаж. В первую очередь рекомендуем обратиться к профессионалам. (То есть к нам). Мы занимаемся построением и оптимизацией работы отдела продаж, разрабатываем конкретные мероприятия по росту продаж вашего бизнеса.…

Построение отдела продаж с нуля

Идеальный отдел продаж Построение отдела продаж с нуля – достаточно сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Как эффективно построить и организовать отдел продаж, чтобы он давал максимальный результат с нуля – читайте в этом материале. Как организовать отдал продаж? Можно ли заниматься построением отдела продаж самостоятельно?…

Способы увеличения продаж

Какие существуют способы увеличения продаж? Как на порядок повысить существующий уровень продаж? Какие есть базовые инструменты роста объемов продаж? Эти, и много других подобных вопросов задавал себе любой начинающий предприниматель. Мы же специализируемся на оптимизации и развитии бизнеса, и работаем в этой сфере уже 15 лет. Ниже представлены базовые способы, которые помогли увеличить выручку клиентов…

Как увеличить объем продаж?

1. Методы увеличения объема продаж Самый популярный вопрос, который возникает на определенном этапе работы любого продажника - "Как увеличить объем продаж?". К решению этой задачи нужно подходить комплексно, объем продаж нельзя увеличить проделывая какое-то заученное действие много раз, нужно постоянно искать новые пути по привлечению клиентов, постоянно…

Мотивация менеджеров по продажам

Мотивационная схема менеджера, или схема начисления бонусов менеджерам по продажам, самая капризная «дама» в отделе продаж, она требует постоянного ухода и внимания. Чуть переборщи с подкормкой, менеджеры разжиреют и перестанут ловить мышей. Чуть недокорми, они посчитают себя обиженными и пойдут ловить мышей к соседу. Она…

Два подхода к организации отдела продаж

С чего начать организацию отдела продаж? Какими компетенциями должны обладать менеджеры? Как их подобрать? Как они должны продавать? Как их потом контролировать? Есть два основных подхода к созданию отдела продаж. Назову эти подходы следующим образом: «Давай к светлому будущему» и «Давай построим систему продаж». +30% продаж с…

Создание удаленного отдела продаж под ключ

Представим идеальную ситуацию, когда не нужно создавать офис для менеджеров по продажам, нет необходимости платить огромные оклады. Менеджеры по продажам работают из дома (удаленный менеджер) и получают основную часть дохода от фактически совершенных продаж. При этом каждое их действие можно проконтролировать, эффективность работы измерить, да еще…

Консультации по продажам

Если вы решили начать собственный бизнес, но заказ комплексной услуги по развитию продаж слишком дорог, или в компании существует мнение, что консалтинг не приносит результатов - я это прекрасно понимаю. В таком случае Вам придется развивать свои продажи самостоятельно, а для этого нужны определенные знания, секреты и навыки, которых вы не найдете ни в одной…

Автоматизация продаж

Возможно ли автоматизировать продажи? Ведь каждая продажа это индивидуальный и творческий процесс? Мой ответ – «да». Я уже 5 лет строю системы продаж только с помощью автоматизации. Сразу скажу, что автоматизация отдела продаж - это не миллионные затраты, как обычно представляется. Самая простая система автоматизации работы менеджеров по…

Управление отделом продаж

Ты доказал, что можешь хорошо продавать, и тебя назначили на должность руководителя отдела продаж. Ты отличный продавец. Знаешь, как продавать, знаешь рынок и товар. Тебе остается только тиражировать свои знания и умения еще на нескольких человек. Но здесь возникает большая проблема руководства и управления деятельностью отделом продаж. Так как же руководить отделом продаж? Что должен…