Стратегия продаж

Эффективность CRM-системы

Самостоятельное внедрение CRM-системы возможно, и среди наших клиентов есть такие примеры. Следуйте нашим рекомендациям из цикла статей вы попадете в 53% успешных проектов. Чек-лист по внедрению Для вашего удобства мы систематизировали информацию, представленную в цикле статей. Часть 1. Подготовка к внедрению CRM-систем Выявите типы сделокОпишите бизнес-процессы, задействованные в сделке каждого типаЗафиксируйте этапы воронки для каждого…

План внедрения CRM – пошаговая инструкция

После выбора CRM-системы (часть 2) и настройки под бизнес-процессы компании (часть 1), начинается непосредственное внедрение. Несмотря на сравнительную простоту, на этом этапе часто возникают проблемы. Воспользуйтесь нашим опытом и предпримите следующие шаги: 1. Информирование сотрудников Правильно позиционируйте внедрение CRM-системы на предприятии или фирме. Объясните сотрудникам, что добавляете полноценного помощник, а не еще один инструмент контроля.…

Система мотивации

Залог плодотворной работы компании - правильное стимулирование сотрудников, а если говорить проще - мотивация. Без грамотной мотивации подчиненных ни один руководитель не получит 100% отдачи в работе. Удачно разработанная и внедрённая система – это не только инструмент управления персоналом, но и средство достижения главных целей компании. Вы верите в то, что главный стимул для сотрудника…

Подготовка к внедрению CRM-системы

Согласно статистике Forrester Research до 47% внедрений CRM-системы заканчиваются разочарованием. Причины могут быть разными: ошибочные настройки, чрезмерная сложность программы, несвоевременный и неправильный сбор информации. Руководители видят текущую ситуацию и цель – уменьшение хаоса в компании, но не видят путь, который приведет их к цели. А что в итоге? Либо CRM-система подключена, но хаос никуда не…

Кто такие асессоры и чем они занимаются?

Нельзя улучшить то, что нельзя измерить. И в этом деле не обойтись без асессоров. Проще говоря - оценщики. Замеры нужны для улучшения работы менеджеров. Задача тренера – передать в менеджеру знания и алгоритмы работы. Задача асессора – проконтролировать, используют ли сотрудники полученные знания, пользуются ли скриптами, что получается, а над чем дополнительно поработать. Асессоры –…

Готова ли ваша компания выходить на международные рынки?

Экспорт - востребованная и модная тема. Как понять, что компания готова экспортировать? Как оценить силы, собраться и быстро добиться нужного результата? Рекомендуем разворачивать компанию на экспорт в том случае, когда она уверенно себя чувствует на внутреннем рынке. Когда продукт компании востребован, разумно задействованы доступные каналы продаж, а продажи растут постоянными темпами. Не стоит питать иллюзии,…

Как повышать эффективность отделов продаж?

Давайте пройдём по нескольким составляющим, которые вам помогут добиться увеличения эффективности отдела продаж, и которые нужно использовать в обязательном порядке. Автоматизация продаж Если данные по продажам собираются в тысячи файлов, задачи ставятся из уст в уста, и отсутствует понимание эффективности отдела целиком или отдельного сотрудника, то важнейшим действием станет внедрение CRM-системы. Да, именно CRM разом…

Почему лучший менеджер по продажам убьет Ваш бизнес?

У вас в отделе продаж есть менеджер, который делает больше 30–50–80% продаж (нужное подчеркнуть)? Казалось бы, супер, молиться нужно на этого менеджера и создавать для него лучшие условия, чтобы конкуренты не переманили. Но главный вопрос для собственника и руководителя «Как его удержать?» для меня превращается в вопрос: «Как его уволить?» Угрозы вашему бизнесу от лучшего…

«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ» В ТЕОРИИ И В ДЕЙСТВИИ

«Партизанский маркетинг» в теории и в действии

Среднестатистический городской житель ежедневно сталкивается с 1500-2000 рекламных сообщений. В мегаполисах эта цифра выше в 2-3 раза. А теперь попробуйте вспомнить, какую рекламу вы видели сегодня. Не помните? А почему? Информационный рекламный шум настолько велик, что на него перестают обращать внимание. Мозг просто отключается, когда фильм прерывается на рекламу, когда после песни по радио звучат…

Демпинг от А до Я

Демпинг от А до Я

1. Демпинг – что это такое? Демпинг - искусственное снижение цен. Обычно, цены устанавливают ниже рыночных, а иногда даже ниже, чем себестоимость самого товара. Проводятся такие операции явно не для того, чтобы обанкротить фирму, а значит, у демпинга есть свое оправданное применение в бизнесе. Простыми словами, демпинг цен – это «черный» метод конкуренции, поскольку убыток…

Как подготовить бизнес-план для инвестора

Наша задача в этой статье - понять, как нужно готовить бизнес-план для инвестора. Как подготовить реальный бизнес-план мы говорили тут. А сейчас сконцентрируемся на подготовке бизнес-плана, способного простимулировать инвестора вложить в Вашу идею деньги. Основные задачи бизнес-плана: 1. Показать инвестору перспективность идеи и понимание Вами рынка. 2. Показать Вашу приземленность в понимании необходимых затрат. 3.…

Структура отдела продаж

Для понимания эффективной структуры отдела продаж необходимо в первую очередь описать  бизнес-процесс продажи. Определив какие функции необходимо выполнять отделу продаж, мы поймем, какая у него должна быть структура. Функции отдела продаж определяется зонами ответственности. Например, функциями менеджеров по продажам могут быть только переговоры с клиентами, а занесение данных о клиентах может быть возложено на секретаря.…

Аутсорсинг продаж: трудности и перспективы

Прежде всего выясним, что такое аутсорсинг продаж и историю его формирования в нашей стране. Аутсорсинг стал популярен в нашей стране около 10 лет назад. Аутсорсинг - это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. Собственники задумались, почему бы не отдать продажи на аутсорсинг, сократив собственные издержки. В ответ на спрос начали появляться первые ласточки -…

План продаж

План продаж. Что это за зверь?  Это планирование объемов? Конкретной работы отдела?  Развития продаж? Или все-таки суммарный план работы каждого сотрудника? Попробуем разобраться. Для чего нужен план, мистер Фикс?  По идее, необходим он для того, чтобы чего-то достичь. Соответственно к плану отдела продаж мы можем относить любой сценарий,…

Стратегия развития отдела продаж

Очень часто звучат слова: прежде чем начинать что-либо делать, необходимо создать стратегию. Поэтому и появляются требования к составлению стратегии развития отдела продаж. Давайте начнем с понимания, что такое стратегия и где находятся границы между тактикой и стратегией. Что такое стратегия продаж и зачем она нужна Стратегия продаж выражает…

Как составить план работы менеджера по продажам

Существует миф, что составить план работы менеджера по продажам и эффективно спланировать его работу, невозможно. Вопрос «как можно планировать действия клиентов?» задается в первую очередь менеджерами, которые неплохо продают, но слишком креативные для контроля или просто ленивые, а во вторую очередь - руководителями, которые не умеют управлять…