Согласно статистике Forrester Research до 47% внедрений CRM-системы заканчиваются разочарованием. Причины могут быть разными: ошибочные настройки, чрезмерная сложность программы, несвоевременный и неправильный сбор информации. Руководители видят текущую ситуацию и цель – уменьшение хаоса в компании, но не видят путь, который приведет их к цели. А что в итоге? Либо CRM-система подключена, но хаос никуда не…
Среднестатистический городской житель ежедневно сталкивается с 1500-2000 рекламных сообщений. В мегаполисах эта цифра выше в 2-3 раза. А теперь попробуйте вспомнить, какую рекламу вы видели сегодня. Не помните? А почему? Информационный рекламный шум настолько велик, что на него перестают обращать внимание. Мозг просто отключается, когда фильм прерывается на рекламу, когда после песни по радио звучат…
1. Демпинг – что это такое? Демпинг - искусственное снижение цен. Обычно, цены устанавливают ниже рыночных, а иногда даже ниже, чем себестоимость самого товара. Проводятся такие операции явно не для того, чтобы обанкротить фирму, а значит, у демпинга есть свое оправданное применение в бизнесе. Простыми словами, демпинг цен – это «черный» метод конкуренции, поскольку убыток…
Наша задача в этой статье - понять, как нужно готовить бизнес-план для инвестора. Как подготовить реальный бизнес-план мы говорили тут. А сейчас сконцентрируемся на подготовке бизнес-плана, способного простимулировать инвестора вложить в Вашу идею деньги. Основные задачи бизнес-плана: 1. Показать инвестору перспективность идеи и понимание Вами рынка. 2. Показать Вашу приземленность в понимании необходимых затрат. 3.…
Для понимания эффективной структуры отдела продаж необходимо в первую очередь описать бизнес-процесс продажи. Определив, какие функции необходимо выполнять отделу продаж, мы поймем, какая у него должна быть структура. Функции отдела продаж определяется зонами ответственности. Например, функциями менеджеров по продажам могут быть только переговоры с клиентами, а занесение данных о клиентах может быть возложено на секретаря.…
Прежде всего выясним, что такое аутсорсинг продаж и историю его формирования в нашей стране. Аутсорсинг стал популярен в нашей стране около 10 лет назад. Аутсорсинг - это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. Собственники задумались, почему бы не отдать продажи на аутсорсинг, сократив собственные издержки. В ответ на спрос начали появляться первые ласточки -…
План отдела продаж План продаж. Что это за зверь? Это планирование объемов? Конкретной работы отдела? Развития продаж? Или все-таки суммарный план работы каждого сотрудника? Попробуем разобраться. Для чего нужен план, мистер Фикс? По идее, необходим он для того, чтобы чего-то достичь. Соответственно к плану отдела продаж мы можем относить любой сценарий, который позволяет достичь каких-либо…
Очень часто звучат слова: прежде, чем начинать что-либо делать, необходимо создать стратегию. Поэтому и появляются требования к составлению стратегии развития отдела продаж. Давайте начнем с понимания, что такое стратегия и где находятся границы между тактикой и стратегией.Что такое стратегия продаж и зачем она нужнаСтратегия продаж выражает в себе планы руководителя на достижение желаемого результата, которого…
План работы менеджера по продажам Существует миф, что составить план работы менеджера по продажам и эффективно спланировать его работу, невозможно. Вопрос «как можно планировать действия клиентов?» задается в первую очередь менеджерами, которые неплохо продают, но слишком креативные для контроля или просто ленивые, а во вторую очередь - руководителями, которые не умеют управлять отделом продаж и которые…