ежедневно 9:00 – 21:00

Готова ли ваша компания выходить на международные рынки?


Готова ли ваша компания выходить на международные рынки?
Время чтения: 1 мин.  

    нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    Экспорт — востребованная и модная тема. Как понять, что компания готова экспортировать? Как оценить силы, собраться и быстро добиться нужного результата?

    Рекомендуем разворачивать компанию на экспорт в том случае, когда она уверенно себя чувствует на внутреннем рынке. Когда продукт компании востребован, разумно задействованы доступные каналы продаж, а продажи растут постоянными темпами. Не стоит питать иллюзии, что переориентация на экспорт поможет при неудачах на домашнем рынке. Выход компании на экспорт — это, как правило, выход в агрессивную и жесткую среду, где требуется уверенность в продукте, команде и достаточное количество ресурсов.
    Ответьте себе честно на следующие вопросы:

    1. Есть ли в портфеле у компании продукт, который востребован на домашнем рынке?
    2. Готова ли команда развивать экспортные рынки, хочет и способна затратить время и усилия персонала?
    3. Разработан бизнес план выхода на экспорт? Какие финансовые цели и экономическую эффективность ожидаете?
    4. Достаточно ли производственной мощности для поддержки экспортных продаж? Готовы ли в кратчайший срок инвестировать в расширение производства?
    5. Финансовые ресурсы достаточны, чтобы нести расходы на изучение международных рынков, продвижение, деловые командировки, участие в выставках, деловых миссиях, на финансирование продаж через международные маркетплейсы?
    6. Оформлены права и патенты на торговую марку и технологии?
    7. Готовы инвестировать в изменение продукта, если будет нужно его доработать из-за конкуренции, культурных особенностей, вкусовых предпочтений и других тонкостей целевых рынков?
    8. Компания владеет знаниями по отгрузке продукции за границу, например, по выявлению и выбору международных экспедиторов, стоимости перевозки для обеспечения таможенного оформления за рубежом?
    9. Есть ли у компании знания и опыт при проведении международных платежей, например? международные платежные системы, аккредитивы, страхование экспортных рисков?
    10. Есть ли компетенции у компании или профессиональных партнеров в оформлении таможенных платежей, открытии иностранных представительств, дочерних фирм и организации эффективных схем международных расчетов?

    Если перечень вопросов не напугал и на большинство вопросов вы воскликнули: «Да! Есть!» — добро пожаловать к новым вершинам в продажах!


    Статей в рубрике: 32
    (оценка 5,00 / 5)

    ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



      Если необходимо увеличить эффективность ваших менеджеров, задайте вопросы экспертуВы владелец/собственник бизнеса?
      данет
      нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

      Закрыть