ежедневно 9:00 – 21:00

Для Руководителей

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, - подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за…

Вовлеченность персонала

1. Что такое вовлеченность персонала Вовлеченность персонала – стремление сотрудников принести максимальную пользу компании и делать все возможное для достижения ее целей, выполнение действий, выходящих за рамки их прямых обязанностей. Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью работника движет любопытство, интерес к целям компании и заинтересованность в результате, а…

Демпинг от А до Я

Демпинг от А до Я

Демпинг: что это и как с ним работать?    Демпинг — это искусственное снижение цен, часто ниже рыночного уровня или даже себестоимости товара. Такое поведение на рынке вызывает споры: с одной стороны, потребители получают возможность покупать товары дешевле, с другой — это разрушает здоровую конкуренцию. Однако демпинг может быть и эффективным инструментом для достижения бизнес-целей.…

KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится, как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик - один и…

Сарафанное радио: секреты эффективного маркетинга через рекомендации

Сарафанное радио: секреты эффективного маркетинга через рекомендации

1. Что такое сарафанное радио Привычные способы красочной рекламы со счастливыми улыбками незнакомых людей, в руках которых новый стиральный порошок, или же милый голосочек девушки по радио, которая расписывает неимоверное количество преимуществ заказа такси именно в их службе, в большинстве случаев вызывают отторжение, нежели желание немедленно приобрести рекламируемый товар или услугу. Гораздо больший эффект на…

Повышение конверсии продаж до и после входящего звонка

Что такое конверсия? Конверсия - это главный инструмент эффективности вашего бизнеса. Именно она может показать, насколько Ваш бизнес будет успешен. Население России 142'000'000 человек. Пускай половина из них является потенциальными покупателями Вашего продукта… (Или Вы не считали? Очень зря! Посчитайте, сколько всего в России или в регионе присутствия, или в мире Ваших потенциальных клиентов). Вернемся…

Аудит отдела продаж

Отдел продаж приносит продажи, менеджеры работают, руководитель руководит. Но есть вопрос, волнующий каждого собственника: «С максимальной ли отдачей работает отдел продаж? Выжимает ли он все, что возможно, с рынка?» Такой вопрос не возникает только там, где бизнес набрел на золотую жилу и поступления существенно превосходят ожидания. Во всех остальных случаях можно уверенно сказать, что отдел…

Тренер на аутсорсинге

В вашей компании есть хороший руководитель по продажам, создавший систему продаж, умеющий хорошо продавать? Но у него не получается передавать свои знания и навыки менеджерам, так как многое он делает интуитивно и не может объяснить, как у него получаются ТАКИЕ результаты. Вам подойдет услуга тренера по продажам на аутсорсинге. Обучить продажам за одну-две встречи невозможно.…

Начальник отдела продаж на аутсорсинге

Аутсорсинг отдела продаж – очень популярная услуга, ведь эффективно работающий, профессиональный менеджер по продажам на аутсорсинге может принести больше пользы, чем весь отдел продаж без необходимых навыков. Мы готовы сдать в аренду начальника отдела продаж, способного: Построить систему продаж на Вашем предприятии; Внедрить системы автоматизации продаж; Наладить ежедневный, ежемесячный и ежегодный контроль; Управлять выстроенной системой…

Коммерческий директор на аутсорсинге

Сколько стоит в Москве результативный коммерческий директор? 150, 200, 300 тысяч рублей? В зависимости от опыта (должностные обязанности коммерческого директора) и умения раздувать щеки. Часто последнее является одним из ключевых преимуществ.  Как же быть среднему и малому бизнесу с вопросом управления продажами, если такие зарплаты не по силам и есть большое сомнение в том, что эти…

Закрыть