ежедневно 9:00 – 21:00

Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?


Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?
Время чтения: 1 мин.  

    нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    Информационный повод (ИП, инфоповод) — техника, которая критически необходима в каждом первом контакте. Разберем данную технику на примере из жизни — знакомство парня с девушкой. Вот так звучит инфоповод, конверсия которого в продолжение диалога стремится к нулю: «Вашей маме зять не нужен?»
    Какие ошибки в этом инфоповоде:
    • настолько заезжен, что не вызывает интереса и желания продолжать разговор,
    • сразу заключает в себе предложение (продажу),
    • нацелен не на девушку, а на того, кто его адресует — на парня,
    • представлен в виде закрытого вопроса, а людям проще ответить «нет»,
    • нет никакой выгоды для девушки.

    Информационный повод — это фраза или вопрос, которая нацелена на клиента, в нем нет прямой продажи, и он используется для повышения вероятности продолжения разговора. Инфоповод цепляет клиента и действует как наживка, которая нужна, чтобы завязать разговор, и соответствует набору правил:

    1. Направлен на клиента, а не на продавца.
      Если в вашем инфоповоде используются слова «мы», «нас», «наша компания» и т.п., сразу же меняйте их на «вы», «вас», «ваша компания».
    2. Исключено прямое предложение
      Избавляйтесь от слов: «предлагаем», «сотрудничество», «купите» и т. д. Как только вы предложите сотрудничество, не пройдет и секунды, как в ответ прилетит одна из похожих фраз:
      • Нет, спасибо, нам ничего не нужно!
      • У нас всё есть!
      • Пришлите свое коммерческое предложение.
      Запомните, что любой из таких ответов означает, что вас вежливо послали.
    3. Присутствует прямая и очевидная выгода или польза для клиента.
      Считайте, что клиент задал вопрос: «Зачем мне с тобой продолжать разговор?» — а вы на него ответили.
    4. Служит приглашением к дальнейшему разговору
      В конце задаете открытый вопрос и ответ клиента логично и ненавязчиво превращается в сбор информации о нем.
    5. Соответствует ситуации.
      Вегетарианец не станет есть мясо, даже если вы предложите отличный инфоповод и профессионально проведете остальные этапы продаж.
    6.  

    Начинается сильный ветер. Куда мы сбежим от него?


    Статей в рубрике: 11
    (оценка 3,75 / 5)

    ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



      Если необходимо увеличить эффективность ваших менеджеров, задайте вопросы экспертуВы владелец/собственник бизнеса?
      данет
      нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

      Закрыть