Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?

О профессии, Телефонные продажи, Для руководителей, Все статьи, Развитие продаж, Личные продажи, Для менеджеров, Секреты успешных продаж, Тренинги продаж, Партнерские продажи, Активные продажи

Информационный повод (ИП, инфоповод) — техника, которая критически необходима в каждом первом контакте. Разберем данную технику на примере из жизни — знакомство парня с девушкой. Вот так звучит инфоповод, конверсия которого в продолжение диалога стремится к нулю: «Вашей маме зять не нужен?»
Какие ошибки в этом инфоповоде:
• настолько заезжен, что не вызывает интереса и желания продолжать разговор,
• сразу заключает в себе предложение (продажу),
• нацелен не на девушку, а на того, кто его адресует — на парня,
• представлен в виде закрытого вопроса, а людям проще ответить «нет»,
• нет никакой выгоды для девушки.

Информационный повод — это фраза или вопрос, которая нацелена на клиента, в нем нет прямой продажи, и он используется для повышения вероятности продолжения разговора. Инфоповод цепляет клиента и действует как наживка, которая нужна чтобы завязать разговор, и соответствует набору правил:

  1. Направлен на клиента, а не на продавца.
    Если в вашем инфоповоде используются слова «мы», «нас», «наша компания» и т.п., сразу же меняйте их на «вы», «вас», «ваша компания».
  2. Исключено прямое предложение
    Избавляйтесь от слов: «предлагаем», «сотрудничество», «купите» и т. д. Как только вы предложите сотрудничество, не пройдет и секунды, как в ответ прилетит одна из похожих фраз:
    • Нет, спасибо, нам ничего не нужно!
    • У нас всё есть!
    • Пришлите свое коммерческое предложение.
    Запомните, что любой из таких ответов означает, что вас вежливо послали.
  3. Присутствует прямая и очевидная выгода или польза для клиента.
    Считайте, что клиент задал вопрос: «Зачем мне с тобой продолжать разговор?» — а вы на него ответили.
  4. Служит приглашением к дальнейшему разговору
    В конце задаете открытый вопрос и ответ клиента логично и ненавязчиво превращается в сбор информации о нем.
  5. Соответствует ситуации.
    Вегетарианец не станет есть мясо, даже если вы предложите отличный инфоповод и профессионально проведете остальные этапы продаж.

Начинается сильный ветер. Куда мы сбежим от него?

Просто заполните форму, и наши эксперты ответят на любые ваши вопросыПовышаем продажи c гарантиейВы владелец/собственник бизнеса?
данет

0 0
(Пока оценок нет)


ЕЩЁ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

0 0

Пока нет отзывов на статью «Инфоповоды или вашей маме зять не нужен?»

Обсуждение закрыто.