Запуск CRM системы

услуги внедерения CRMДля эффективного внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами необходимо, в первую очередь, определить цель запуска системы.

Задачи CRM системы:

 

  • Повышение продаж;
  • Появление прозрачности в работе менеджера;
  • Масштабирование продаж;
  • Защита бизнеса от менеджера по продажам.

 

 

Специальное предложение по внедрению CRM для вашего бизнеса!

Редко бывает, когда сразу при первом запуске CRM руководитель ставит для себя все перечисленные задачи. Чаще всего это одна цель, приводящая к внедрению системы. И в большинстве случаев целью является рост продаж. Но само по себе внедрение не принесет роста продаж. Подробней мы об этом говорили в статье о повышении продаж с помощью CRM. По нашей статистике более 50%!!! запусков CRM заканчиваются отказом от работы в CRM или заканчиваются еще на этапе настройки системы. А более 80% решают только одну или несколько поставленных задач, так и не использовав все возможности системы.

Что наиболее важно учитывать при внедрении CRM системы:

1. Простота работы менеджера.

      Один из наших клиентов сказал, что менеджеры готовы будут вести CRM, только если она будет проще Excel. Конечно, он немного преувеличил, но мы нашли систему управления продажами, которая проще Excel . Подробней об этом можно почитать в статье о

выборе CRM

    .

2. Полная приверженность руководителя к CRM.

      Тот, кто управляет продажами, конечно понимает, какие выгоды несет CRM, но на пути ее внедрения сталкивается с разными

сложностями

    , которые могут поколебать его уверенность.

3. Гибкость.

    Даже самую простую систему можно настроить под себя. И никогда даже у лучших экспертов не получается на 100 % предугадать как должна в данной компании действовать та или иная функция. Система должна быть живой и гибко реагировать на потребности компании.

Алгоритм запуска CRM системы:

  • 1. Написать бизнес процесс продажи;
  • 2. Зафиксировать этапы воронки продаж;
  • 3. Определить критерии изменения этапов;
  • 4. Определить информацию о клиенте, необходимую для фиксации в системе;
  • 5. Определить формы отчетности, которые нам необходимы для управления процессом продаж;
  • 6. Выбрать CRM, которая подойдет под наш бизнес-процесс продаж;
  • 7. Подключить автоматическую привязку записи разговоров к CRM-системе;
  • 8. Интегрировать почту с CRM;
  • 9. Внести пользователей системы и распределить роли. Обозначить права пользователей;
  • 10. Составить инструкцию по работе с CRM для менеджера;
  • 11. В тестовом режиме руководителю вести самостоятельно CRM в течение недели;
  • 12. Издать приказ о работе только через CRM;
  • 13. Составить инструкцию для топ-менеджмента по ежедневному, еженедельному и ежемесячному контролю показателей из CRM;
  • 14. Через месяц эксплуатации провести аудит эффективности работы менеджеров, регулярности и полноты заполнения полей, менеджерами и руководителями;
  • 15. По результатам внести изменения в бизнес-процесс, формы CRM и инструкции;
  • 16. Запустить в полноценную эксплуатацию;
  • 17. Использовать CRM для постоянного повышения эффективности работы менеджера и увеличивать продажи.

Если Вы хотите запустить CRM профессионально – обращайтесь. Мы внедрили более 50 разных CRM и уверены, что подготовим для Вас оптимальную модель запуска системы. Стоимость по внедрению CRM системы начинается от 35 000 руб. и зависит от сложности, количества менеджеров и срока контроля ведения системы. Звоните +7 (499) 553-0-978 и мы бесплатно проконсультируем по базовым моментам внедрения системы в Вашей компании.

Автор Катранжи Виталий - дружить на FB


[title]


Создаем прибыльный отдел продаж

Гарантируем рост продаж от 37% за 3 месяца. Если результат не будет достигнут, мы вернем деньги за наши услуги.

Вы получаете:

  • Сформированный отдел продаж, независимый от человеческого фактора
  • Полный контроль над системой и людьми
  • Рост продаж на 20-300%.
Закрыть

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Узнайте на сколько вы можете увеличить продажи в своей компании.