Внедрение CRM

Внедрение CRM системы — это почти как запуск космического корабля. Грандиозное событие, которое ведет к неизведанному, при кажущейся выгоде может принести отрицательный эффект и даже привести к падению продаж.

С полной ответственностью заявляем – мы умеем запускать CRM одновременно с ростом продаж.

оформить услугу

Отзывы

Благодаря CRM работа с партнерами стала намного удобней, теперь все контакты и условия работы всегда под рукой.

Сергей Котранов, Москва

Видео

Основные этапы внедрения CRM системы

Определение бизнес-процесса продажи

Эффективная настройка работы системы

Внедрение в эксплуатацию системы продаж на основе CRM


Определение бизнес-процесса продаж

  • Описание существующего бизнес-процесса продаж. Выделение границ ответственности функциональных ролей. Оптимизация и фиксация регламентов работы менеджера по продажам и смежных подразделений.
  • Определение этапов воронки продаж, фиксация границ этапов и критериев эффективности их завершения.

Эффективная настройка работы системы

  • Настройка воронки продаж в системе. Определение дополнительных полей сделок. Закрепление правил использования тегов. Подключение и настройка необходимых дополнений:
    • Привязка записей звонков к сделкам;
    • Подключение сетевого хранилища;
    • И другие полезные сервисы.
  • Подготовка рабочих инструкций с иллюстрациями для менеджеров и руководителя, для определения единых правил ведения CRM системы.

Запуск в эксплуатацию системы продаж на основе CRM

  • Предварительное обучение менеджеров работе с CRM системой, плановые консультации для руководителей с целью получить максимальный эффект от внедрения CRM в кротчайшие сроки.

Записаться на тренинг

Звоните +7 (499) 553-0-978 и мы подберем оптимальную форму внедрения Вашей CRM!

Ещё статьи по теме: