Время чтения: 2 мин.
Запуск CRM - это почти как запуск космического корабля. Грандиозное событие, которое ведет к неизведанному, при кажущейся выгоде может принести отрицательный эффект, и даже привести к падению продаж.
С полной ответственностью заявляем – мы умеем запускать CRM одновременно с ростом продаж. Мы учли все трудности внедрения CRM и готовы избавить Вас от всех подводных камней.
Вы можете выбирать степень нашего участия в проекте внедрения CRM-системы: от бесплатных консультаций, где мы можем дать некоторые советы по внедрению, до полноценного внедрения CRM-системы совместно с системой обучения и контроля менеджеров по продажам.
Основные этапы внедрения CRM:
1) Определение бизнес-процесса продажи;
1.1. Описание существующего бизнес-процесса продаж. Выделение границ ответственности функциональных ролей. Оптимизация и фиксация регламентов работы менеджера по продажам и смежных подразделений.
1.2. Определение этапов воронки продаж, фиксация границ этапов и критериев эффективности их завершения.
2) Эффективная настройка работы системы;
2.1. Настройка воронки продаж в системе. Определение дополнительных полей сделок. Закрепление правил использования тегов.
Подключение и настройка необходимых дополнений:
-
Привязка записей звонков к сделкам;
-
Подключение сетевого хранилища;
-
Объединение с сайтами;
-
Подключение сервисов рассылок;
-
И другие полезные сервисы.