Содержание статьи
Запуск CRM — это почти как запуск космического корабля. Грандиозное событие, которое ведет к неизведанному, при кажущейся выгоде может принести отрицательный эффект, и даже привести к падению продаж.
С полной ответственностью заявляем – мы умеем запускать CRM одновременно с ростом продаж. Мы учли все трудности внедрения CRM и готовы избавить Вас от всех подводных камней.
Вы можете выбирать степень нашего участия в проекте внедрения CRM-системы: от бесплатных консультаций, где мы можем дать некоторые советы по внедрению, до полноценного внедрения CRM-системы совместно с системой обучения и контроля менеджеров по продажам.
Основные этапы внедрения CRM:
К содержанию1) Определение бизнес-процесса продажи;
1.1. Описание существующего бизнес-процесса продаж. Выделение границ ответственности функциональных ролей. Оптимизация и фиксация регламентов работы менеджера по продажам и смежных подразделений.
1.2. Определение этапов воронки продаж, фиксация границ этапов и критериев эффективности их завершения.
К содержанию2) Эффективная настройка работы системы;
2.1. Настройка воронки продаж в системе. Определение дополнительных полей сделок. Закрепление правил использования тегов.
Подключение и настройка необходимых дополнений:
- Привязка записей звонков к сделкам;
- Подключение сетевого хранилища;
- Объединение с сайтами;
- Подключение сервисов рассылок;
- И другие полезные сервисы.
2.2. Подготовка рабочих инструкций с иллюстрациями для менеджеров и руководителя, для определения единых правил ведения CRM системы.
К содержанию3) Запуск в эксплуатацию системы продаж на основе CRM
3.1. Индивидуальное обучение каждого менеджера работе с CRM. Контроль корректного заполнения CRM-системы с предоставлением руководителю ежедневного отчета об эффективности работы менеджера.
3.2. Подготовка продающих сценариев телефонных разговоров менеджеров для Вашего продукта. Проведение тренинга по уникальной методике. Подготовка шаблонов по работе с возражениями. Подготовка отстройки от конкурентов.
3.3. Контроль эффективности прохождения менеджером воронки продаж. Доведение навыков, полученных менеджерами на тренинге, до автоматизма. Прослушивание записей звонков, рекомендации по работе с конкретными клиентами, исправление ошибок менеджеров. Ежедневная обратная связь менеджерам в CRM-системе и обсуждение с ними удаленно предоставленной информации. Сообщение руководителю консолидированной информации по совершаемым ошибкам. Еженедельный общий корректирующий тренинг по типовым ошибкам.
3.4. Обучение руководителя навыкам прослушивания звонков по ключевым точкам и оценка эффективности звонка с точки зрения техники продаж. Обучение ежедневному и еженедельному контролю работы сотрудников с помощью CRM-системы.
Звоните: +7 (499) 553-0-978, и мы подберем оптимальную форму запуска Вашей CRM!