ежедневно 9:00 – 21:00

Внедрение CRM системы


Внедрение CRM системы
Время чтения: 2 мин.  

    нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    Запуск CRM - это почти как запуск космического корабля. Грандиозное событие, которое ведет к неизведанному, при кажущейся выгоде может принести отрицательный эффект, и даже привести к падению продаж.

    С полной ответственностью заявляем – мы умеем запускать CRM одновременно с ростом продаж. Мы учли все трудности внедрения CRM и готовы избавить Вас от всех подводных камней.

    Вы можете выбирать степень нашего участия в проекте внедрения CRM-системы: от бесплатных консультаций, где мы можем дать некоторые советы по внедрению, до полноценного внедрения CRM-системы совместно с системой обучения и контроля менеджеров по продажам.

    Основные этапы внедрения CRM:

    1) Определение бизнес-процесса продажи;

    1.1. Описание существующего бизнес-процесса продаж. Выделение границ ответственности функциональных ролей. Оптимизация и фиксация регламентов работы менеджера по продажам и смежных подразделений.

    1.2. Определение этапов воронки продаж, фиксация границ этапов и критериев эффективности их завершения.

    2) Эффективная настройка работы системы;

    2.1. Настройка воронки продаж в системе. Определение дополнительных полей сделок. Закрепление правил использования тегов.

    Подключение и настройка необходимых дополнений:

    • Привязка записей звонков к сделкам;

    • Подключение сетевого хранилища;

    • Объединение с сайтами;

    • Подключение сервисов рассылок;

    • И другие полезные сервисы.

    2.2. Подготовка рабочих инструкций с иллюстрациями для менеджеров и руководителя, для определения единых правил ведения CRM системы.

    3) Запуск в эксплуатацию системы продаж на основе CRM

    3.1. Индивидуальное обучение каждого менеджера работе с CRM. Контроль корректного заполнения CRM-системы с предоставлением руководителю ежедневного отчета об эффективности работы менеджера.

    3.2. Подготовка продающих сценариев телефонных разговоров менеджеров для Вашего продукта. Проведение тренинга по уникальной методике. Подготовка шаблонов по работе с возражениями. Подготовка отстройки от конкурентов.

    3.3. Контроль эффективности прохождения менеджером воронки продаж. Доведение навыков, полученных менеджерами на тренинге, до автоматизма. Прослушивание записей звонков, рекомендации по работе с конкретными клиентами, исправление ошибок менеджеров. Ежедневная обратная связь менеджерам в CRM-системе и обсуждение с ними удаленно предоставленной информации. Сообщение руководителю консолидированной информации по совершаемым ошибкам. Еженедельный общий корректирующий тренинг по типовым ошибкам.

    3.4. Обучение руководителя навыкам прослушивания звонков по ключевым точкам и оценка эффективности звонка с точки зрения техники продаж. Обучение ежедневному и еженедельному контролю работы сотрудников с помощью CRM-системы.

     

    Статей в рубрике: 3
    (оценка 5,00 / 5)

    ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



      Оставьте заявку и мы подберем оптимальную форму запуска Вашей CRM!Вы владелец/собственник бизнеса?
      данет
      нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

      Закрыть