ежедневно 9:00 – 21:00

Создание отдела продаж

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Почему 70% всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% - ни разу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны –…

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, - подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за…

KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится, как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик - один и…

Коммерческий директор на аутсорсинге

Сколько стоит в Москве результативный коммерческий директор? 150, 200, 300 тысяч рублей? В зависимости от опыта (должностные обязанности коммерческого директора) и умения раздувать щеки. Часто последнее является одним из ключевых преимуществ.  Как же быть среднему и малому бизнесу с вопросом управления продажами, если такие зарплаты не по силам и есть большое сомнение в том, что эти…

Запуск CRM системы

Для эффективного внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами необходимо, в первую очередь, определить цель запуска системы. Задачи CRM системы: Повышение продаж; Появление прозрачности в работе менеджера; Масштабирование продаж; Защита бизнеса от менеджера по продажам. Специальное предложение по внедрению CRM для вашего бизнеса! Редко бывает, когда сразу при первом запуске CRM руководитель ставит для себя все…

Зачем нужна CRM?

Первой нашей рекомендацией при построении системы продаж является внедрение CRM системы. Мы не представляем, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Да, можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить заполнять менеджера всевозможные отчеты о своей эффективности. Но как мы будем отслеживать результаты тренинга без CRM? И сколько времени продавцы будут тратить на заполнение отчетности?…

Отдел оптовых продаж

В этой статье решил поделиться своим подходом к созданию и развитию оптового отдела продаж. В чем особенности работы с оптом? Продажи оптом - это продажи товара, предназначенного для перепродажи. То есть, одноразовые продажи практически отсутствуют и неприемлемо «впаривание». А самое главное - нам нужно думать не о нашей продаже, не о том, сколько мы отгрузим…

Основные правила внедрения CRM-системы

CRM система - неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них - неправильный запуск, в результате…

CRM система какую выбрать?

1. Что такое CRM система? CRM-система — это система взаимодействия с клиентами, включающая в себя следующие основные блоки: 1. Фиксация взаимодействий с клиентом; 2. Планирование работы с клиентом; 3. Данные для контроля и анализа эффективности работы системы продаж; 4. Автоматизация бизнес-процесса продажи. Еще 10 лет назад CRM система была дорогим удовольствием. Ее интеграция обходилась компании…

Online-тренинги продаж для корпоративных клиентов

Найти классного менеджера становится все труднее, а хорошо обученного труднее на порядок. Поэтому остро встает вопрос качественного обучения менеджера по продажам. Но тут тоже не все просто. Рынок тренингов в России еще не очень цивилизован. Бизнес-тренеров, ориентированных на результат, единицы. А те, кто обеспечивают реальный рост продаж, берут достаточно большие суммы. Также сама профессия менеджера…

Закрыть