Увеличение продаж навесного оборудования для тяжелой техники


Время чтения: 1 мин.  

К нам обратился производитель навесного оборудования для тяжелой техники. 10 менеджеров колл-центра совершали 150 звонков в день, завалили рынок навязчивыми предложениями и создали негатив вокруг компании. Некоторые не выдерживали, на смену старым приглашались новые, но стандартные способы набора исчерпали себя в маленьком городе. Лучшие из оставшихся попадали в отдел продаж, где 15 менеджеров были равноправными. Самописная CRM-система не позволяла закреплять за ними клиентов и продажами в ней было невозможно управлять.

Завод балансировал ниже точки безубыточности и были нужны быстрые продажи.

Мы создали региональную структуру, где руководителем группы по региону становился лучший менеджер. Менеджере по продажам обрабатывали входящие заявки, помощники менеджера делали холодные звонки.

Клиентов стали закреплять за менеджерами и региональными подразделениями и изменили отношение к холодным звонкам. Раньше номер набирался автоматически, при этом менеджер не видел историю взаимодействия с клиентом. После внедрения CRM-системы менеджер мог предварительно изучить клиента, закрепленного за ним и развивать отношения.

Проработали сценарии холодных звонков и работы с негативом, в том числе распространяемым конкурентами.

Мотивация помощников менеджеров стала включать не только оплату за лиды, переданные менеджеру, но и проценты от последующих продаж. Лиды по холодным звонкам стали «горячее» и помощники стали лично заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. Те помощники, лиды которых приводили к 20 продажам, получали право самостоятельно вести своих клиентов как менеджеры.  А когда они делали еще 20 продаж, то сами становились менеджерами, получали входящие заявки и собственного помощника.

Новая система адаптации сотрудников позволила вводить новичков в работу за 2 дня против 2-х недель ранее.

Внедрили многоуровневую поддержку продаж. Написали инструкции для самостоятельного решения вопросов. Создали общий технический FAQ, в котором менеджеры сначала искали ответы, а уже потом обращались к пресейлам и дополняли FAQ новыми решениями. Для сложных и дорогих проектов внедрили автоматическую систему привлечения экспертной команды.

Через 3 месяца работы обороты увеличились в 2 раза, и завод прошел точку безубыточности. Было подобрано и обучено 15 новых менеджеров, которые в течение 2-х недель стали приводить клиентов. Конверсия по входящим звонкам увеличилась на 30%, а по холодным выросла в 10 раз.

Хотите увеличить продажи? Позвоните нам по телефону +7 499 553 09 78 или оставьте заявку на сайте


Статей в рубрике: 24
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и отправьте нам.
(Пока оценок нет)

ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



Не нашли ответ на свой вопрос?Наш эксперт перезвонит и ответит на любые вопросы, связанные с продажамиВы владелец/собственник бизнеса?
данет

0 0