ежедневно 9:00 – 21:00

Для руководителей

Современные тенденции продаж. Лето 2013 г.

Я занимаюсь продажами уже 15 лет, и за это время, на мой взгляд, кардинальных изменений  в продажах не происходило. Все так же отделы продаж выезжают на продажниках-«звездах», по-прежнему существует хаотичный рынок корпоративных монстров и их «системных подходов» к продажам. Все так же отделы продаж в небольших и средних компаниях управляются лидерами, по совместительству лучшими менеджерами…

Как контролировать менеджера по продажам

Это один из самых важных вопросов для руководителя подразделения продаж. Как организовать контроль за менеджером по продажам? Контролировать, к какому часу он приходит на работу? Чем занимается на работе? Или только те результаты, которые он показывает по итогам месяца? Практика показывает, что ни один из перечисленных вариантов контроля не приносит результатов. Если мы контролируем каждый…

Как контролировать менеджера по продажам

Это один из самых важных вопросов для руководителя подразделения продаж. Как организовать контроль за менеджером по продажам? Контролировать, к какому часу он приходит на работу? Чем занимается на работе? Или только те результаты, которые он показывает по итогам месяца? Практика показывает, что ни один из перечисленных вариантов контроля не приносит результатов. Если мы контролируем каждый…

Каналы продаж

Чтобы компания не зависела от SEO, директора, звезды продажи или одного крупного клиента, необходимо обеспечить поступление клиентов хотя бы из нескольких каналов продаж. Рассмотрим, какие каналы продаж бывают, в чем их плюсы и недостатки, и для каких бизнесов они подходят. Канал продаж - это способ поступления клиентов в компанию, имеющий определенные характеристики. Поэтому нет единой…

Каналы продаж

Чтобы компания не зависела от SEO, директора, звезды продажи или одного крупного клиента, необходимо обеспечить поступление клиентов хотя бы из нескольких каналов продаж. Рассмотрим, какие каналы продаж бывают, в чем их плюсы и недостатки, и для каких бизнесов они подходят. Канал продаж - это способ поступления клиентов в компанию, имеющий определенные характеристики. Поэтому нет единой…

Эффективные продажи

Эффективными продажами можно считать такие, которые стремятся к максимально возможным результатам в существующих условиях. Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц - очень высокая эффективность, для других - и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, - от эффективности работы отдела продаж. Повысить эффективность работы отдела продаж на…

Эффективные продажи

Эффективными продажами можно считать такие, которые стремятся к максимально возможным результатам в существующих условиях. Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц - очень высокая эффективность, для других - и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, - от эффективности работы отдела продаж. Повысить эффективность работы отдела продаж на…

Основные правила внедрения CRM-системы

CRM система - неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них - неправильный запуск, в результате…

Основные правила внедрения CRM-системы

CRM система - неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них - неправильный запуск, в результате…

CRM система: от А до Я

1. Что такое CRM система? CRM-система — это система взаимодействия с клиентами, включающая в себя следующие основные блоки: 1. Фиксация взаимодействий с клиентом; 2. Планирование работы с клиентом; 3. Данные для контроля и анализа эффективности работы системы продаж; 4. Автоматизация бизнес-процесса продажи. Еще 10 лет назад CRM система была дорогим удовольствием. Ее интеграция обходилась компании…

Закрыть