Время чтения: 2 мин.
Программа тренинга «Прикладные продажи» состоит из четырех основных частей — введения, настроя, передачи опыта и организации работы.
1. Введение в продажи
- 1.1 Продай мне… (ролевая игра для использования ярких примеров в понимании сути продаж);
- 1.2 Разные взгляда на продажи (формирование представления о природе продажи);
- 1.3 Внутренние барьеры к продажам (преодоление комплексов, сформированных негативным отношением общества к продавцам);
- 1.4 Главный секрет успешной продажи (без чего не бывает продаж);
- 1.5 Факторы успешного менеджера по продажам (уверенность, знания, техника)
2. Психоэмоциональное состояние
- 2.1 Методика достижения результатов (как устанавливать цели и идти к ним ежедневно);
- 2.2 Разбор по косточкам психологического портрета добровольцев — участников тренинга;
- 2.3 Не верю!!!! (упрощенная методика работы по системе Станиславского);
- 2.4 Верю!!! (развивающее упражнение на убеждение);
- 2.5 Меня послали… ( Методики работы с негативом);
- 2.6 УРА!!! Меня послали!!! (после этого упражнения любой негатив от любого человека будет меркнуть по сравнению с пережитыми ощущениями);
- 2.7 Игры, в которые играют менеджеры (общая типология стилей продаж и определение наиболее успешного стиля продаж для участников тренинга).
3. Составляющие успешных продаж
- 3.1 Из чего состоит продажа (основные этапы продаж);
- 3.2 Не первый но главный этап продаж ( Выявление точек интересов и влияния у клиентов);
- 3.3 Какие мои тайные мечты (упражнение на выявление интересов которые заставят людей покупать);
- 3.4 Как нажать на струны желаний (Методика доставления информации напрямую в центр удовольствия клиента);
- 3.5 Музыка души (тренировка игры на струнах желаний);
- 3.6 Все что до..! (подготовка, анализ, настрой, первые слова);
- 3.7 Создание фундамента продажи (отработка подготовительной части успешной продажи);
- 3.8 Возражений не бывает, бывает недосказанность (методика преодоления возражений до и после того как они сказаны);
- 3.9 «Да, я согласен!» Или все-таки «Я очень этого хочу!» (Различные подходы к завершению сделки);
- 3.10 «Дай мне скидку!» ( Переговоры о возможности получения клубной карты со скидкой 10, 30, 50, 90 на тренинги, в том числе и на текущий).
4. Организация работы успешного продавца
- 4.1 Алгоритм достижения успеха (пошаговый алгоритм действий для достижения выдающихся результатов продаж);
- 4.2 Различные стили организации работы (определение на основе психологического портрета каждого участника наиболее эффективной системы организации работы);
- 4.3 Работа с холодными клиентами (методика подбора базы, ее актуализация);
- 4.4 Кто такие клиенты на всю жизнь (как за 6 месяцев работы обеспечить возможность больше не совершать холодных звонков никогда);
- 4.5 Статистика продаж ( методика оценки каждого звонка, каждой встречи, каждого купившего и не купившего клиента и выведение своего алгоритма успешности).