ежедневно 9:00 – 21:00

Программа тренинга «Прикладные продажи»


Программа тренинга «Прикладные продажи»
Время чтения: 2 мин.  

    нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    Программа тренинга «Прикладные продажи» состоит из четырех основных частей — введения, настроя, передачи опыта и организации работы.

    1. Введение в продажи

    • 1.1 Продай мне… (ролевая игра для использования ярких примеров в понимании сути продаж);
    • 1.2 Разные взгляда на продажи (формирование представления о природе продажи);
    • 1.3 Внутренние барьеры к продажам (преодоление комплексов, сформированных негативным отношением общества к продавцам);
    • 1.4 Главный секрет успешной продажи (без чего не бывает продаж);
    • 1.5 Факторы успешного менеджера по продажам (уверенность, знания, техника)

    2. Психоэмоциональное состояние

    • 2.1 Методика достижения результатов (как устанавливать цели и идти к ним ежедневно);
    • 2.2 Разбор по косточкам психологического портрета добровольцев — участников тренинга;
    • 2.3 Не верю!!!! (упрощенная методика работы по системе Станиславского);
    • 2.4 Верю!!! (развивающее упражнение на убеждение);
    • 2.5 Меня послали… ( Методики работы с негативом);
    • 2.6 УРА!!! Меня послали!!! (после этого упражнения любой негатив от любого человека будет меркнуть по сравнению с пережитыми ощущениями);
    • 2.7 Игры, в которые играют менеджеры (общая типология стилей продаж и определение наиболее успешного стиля продаж для участников тренинга).

    3. Составляющие успешных продаж

    • 3.1 Из чего состоит продажа (основные этапы продаж);
    • 3.2 Не первый но главный этап продаж ( Выявление точек интересов и влияния у клиентов);
    • 3.3 Какие мои тайные мечты (упражнение на выявление интересов которые заставят людей покупать);
    • 3.4 Как нажать на струны желаний (Методика доставления информации напрямую в центр удовольствия клиента);
    • 3.5 Музыка души (тренировка игры на струнах желаний);
    • 3.6 Все что до..! (подготовка, анализ, настрой, первые слова);
    • 3.7 Создание фундамента продажи (отработка подготовительной части успешной продажи);
    • 3.8 Возражений не бывает, бывает недосказанность (методика преодоления возражений до и после того как они сказаны);
    • 3.9 «Да, я согласен!» Или все-таки «Я очень этого хочу!» (Различные подходы к завершению сделки);
    • 3.10 «Дай мне скидку!» ( Переговоры о возможности получения клубной карты со скидкой 10, 30, 50, 90 на тренинги, в том числе и на текущий).

    4. Организация работы успешного продавца

    • 4.1 Алгоритм достижения успеха (пошаговый алгоритм действий для достижения выдающихся результатов продаж);
    • 4.2 Различные стили организации работы (определение на основе психологического портрета каждого участника наиболее эффективной системы организации работы);
    • 4.3 Работа с холодными клиентами (методика подбора базы, ее актуализация);
    • 4.4 Кто такие клиенты на всю жизнь (как за 6 месяцев работы обеспечить возможность больше не совершать холодных звонков никогда);
    • 4.5 Статистика продаж ( методика оценки каждого звонка, каждой встречи, каждого купившего и не купившего клиента и выведение своего алгоритма успешности).

    Статей в рубрике: 17
    (Пока оценок нет)

    ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



      Если необходимо увеличить эффективность ваших менеджеров, задайте вопросы экспертуВы владелец/собственник бизнеса?
      данет
      нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных