Время чтения: 2 мин.
- 1. Целью тренинга является обучение назначению встречи;
- 2. Целью тренинга является обучение всему циклу сделки до момента первой оплаты;
- 3. Целью тренинга является обучение регулярной работе с текущими и потенциальными клиентами.
В чем особенность тренинга по телефонным продажам?
Нам необходимо научиться, не видя клиента, угадывать его реакции, чтобы оценить насколько мы близки к своей цели. Клиент может заниматься любыми посторонними делами во время разговора, поэтому нам необходимо уметь удерживать его внимание. Иногда бывает, что после хорошего общения клиент почему-то начинает от нас прятаться, переносить встречи или не брать трубки, поэтому необходимо обладать техниками, позволяющими поддерживать постоянно нужный контакт с клиентом.Менеджеры по телефонным продажам на тренинге научатся:
- Завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора;
- Поддерживать интерес даже у самых занятых клиентов на протяжении 10 минут разговора и более;
- Вовлекать клиента в диалог и собирать информацию для формирования картины продажи;
- Проводить эффективную презентацию встречи и/или товара на основе полученной информации о клиенте;
- Управлять своими эмоциями и тембром голоса в разговоре;
- Добиваться, чтобы клиент читал коммерческое предложение или другие высланные материалы;
- Добиваться сложных задач путем нескольких телефонных звонков.
В процессе тренинга используются:
- Эталонные записи эффективных звонков;
- Записи телефонных звонков с клиентами каждого из участника тренинга;
- Кейсы, составленные по реальным ситуациям;
- Сценарии и учебные пособия компании.