Тренинг «Телефонные продажи»


Тренинг «Телефонные продажи»
Время чтения: 2 мин.  

    нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

    холодные звонкиВ 60-80-е годы в США бизнес-тренинги телефонных продаж учили, что целью холодного телефонного звонка всегда является назначение встречи. Этому же стали учить в России с 90-х годов. Мы же организовали более 360 отделов продаж, в которых основным каналом продаж являются холодные телефонные звонки, причем в половине случаев менеджеры по продажам не встречаются со своими клиентами лично. При этом вполне успешно продают.

    Конечно, во многих сложных бизнесах встреча по-прежнему остается основным «продуктом» телефонного звонка, но все чаще и чаще в телефонные продажи входит весь цикл сделки.

    Поэтому для различных компаний тренинг по телефонным продажам будет выглядеть по разному:

    • 1. Целью тренинга является обучение назначению встречи;
    • 2. Целью тренинга является обучение всему циклу сделки до момента первой оплаты;
    • 3. Целью тренинга является обучение регулярной работе с текущими и потенциальными клиентами.

    Учитывая специфику работы Вашей компании мы подберем необходимый для вас вариант, а можем разработать тренинг, отвечающий именно вашей цели, например, приглашение на семинар или заказ тестовой партии.

    В чем особенность тренинга по телефонным продажам?

    Нам необходимо научиться, не видя клиента, угадывать его реакции, чтобы оценить насколько мы близки к своей цели. Клиент может заниматься любыми посторонними делами во время разговора, поэтому нам необходимо уметь удерживать его внимание. Иногда бывает, что после хорошего общения клиент почему-то начинает от нас прятаться, переносить встречи или не брать трубки, поэтому необходимо обладать техниками, позволяющими поддерживать постоянно нужный контакт с клиентом.

    К содержанию

    Менеджеры по телефонным продажам на тренинге научатся:

    • Завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора;
    • Поддерживать интерес даже у самых занятых клиентов на протяжении 10 минут разговора и более;
    • Вовлекать клиента в диалог и собирать информацию для формирования картины продажи;
    • Проводить эффективную презентацию встречи и/или товара на основе полученной информации о клиенте;
    • Управлять своими эмоциями и тембром голоса в разговоре;
    • Добиваться, чтобы клиент читал коммерческое предложение или другие высланные материалы;
    • Добиваться сложных задач путем нескольких телефонных звонков.
    К содержанию

    В процессе тренинга используются:

    • Эталонные записи эффективных звонков;
    • Записи телефонных звонков с клиентами каждого из участника тренинга;
    • Кейсы, составленные по реальным ситуациям;
    • Сценарии и учебные пособия компании.

    Для разработки в Вашей компании эффективной системы обучения менеджеров по телефонным продажам, пригласите эксперта на бесплатный аудит существующей работы менеджеров по продажам и мы вместе с Вами разработаем ту методику, которая позволит достичь серьезного роста продаж по телефону на 20%, 200% или 2000%.

    Более подробно читать тут

      Закажите провести тренинг в своей компанииВы владелец/собственник бизнеса?
      данет
      нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных


      Статей в рубрике: 17
      Нашли ошибку в тексте? Выделите её и отправьте нам.
      (оценка 5,00 / 5)

      ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



        Закажите провести тренинг в своей компанииВы владелец/собственник бизнеса?
        данет
        нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

        Яндекс.Метрика