ежедневно 9:00 – 21:00

Все статьи

Выявление потребностей – как основа техники продаж

- Добрый день, это компания ООО «Рога и копыта», мы самые лучшие в отрасли по продаже рогов и копыт, мы хотим… - Спасибо, нам ничего не нужно. Так делают 99% холодных звонков! Но почему,  даже если людям нужны рога и копыта, они бросают трубку? Все очень просто: ты сидишь, занимаешься своим бизнесом, тут звонит непонятный…

Отзыв на книгу «Мастер звонка»

К нам обратились из уважаемого издательства МИФ (Манн, Иванов и Фербер)  и попросили написать рецензию на книгу «Мастер звонка». С удовольствием прочли очередную книгу о продажах, так как МИФ является для нас неким фильтром в огромном количестве «рекламной» литературы о продажах. После прочтения одолевали двоякие чувства.  С одной стороны, эта книга является сборником конкретных примеров,…

Какой должна быть речь менеджера по продажам?

Как должен разговаривать менеджер по продажам, что применять в своей речи и что не применять – эти темы всегда вызывают большие споры и расхождения во мнениях среди рекрутеров и начальников отделов продаж. Некоторые основным критерием считают  грамотную речь, некоторые утверждают, что разговор менеджера по продажам должен быть вежливым. Есть мнение, что речь менеджера по продажам…

Вопросы – лучший инструмент продаж

Кто умеет правильно задавать вопросы, тот практически состоявшийся менеджер по продажам. Многие слышали об открытых и закрытых вопросах.  Еще больше людей слышали правило трех «Да». Не знаю, возможно, кому-то и удавалось что-либо продать с помощью этого правила, но пока не встречал в своей практике менеджера, умеющего использовать его в реальных условиях. Если кто-то им действительно…

Система Станиславского в продажах или как заставить клиента поверить Вам

Создание отдела продаж «НЕ ВЕРЮ!» - первая ассоциация при упоминании имени Станиславского. Первая ассоциация редко бывает самой главной и точной характеристикой. В данном случае попадание - 100%. Если бы меня попросили описать систему Станиславского, я бы сказал одним словом: «Верю» и то, только потому, что как продавец привык к позитивной ориентации фраз. Но поскольку «Не…

Как быстро и эффективно ввести нового менеджера по продажам в работу

Адаптация нового менеджера по продажам - одна из главных составляющих успеха компании. От эффективности этого процесса зависят следующие факторы: Стоимость менеджера по продажам; Скорость подбора менеджера; Какие качества нужны будут менеджеру по продажам; Срок,  через который менеджер начнет приносить доход. Хотите выстроить идеальную систему продаж? Расскажу одну историю, случившуюся на нашем проекте:  Партнер жалуется, что…

ТИПОлогия менеджеров по продажам — 2

В первой части описания менеджеров по продажам мы разобрали некоторые разновидности менеджеров по продажам, сейчас разберем следующие типы: Менеджеры по развитию продаж На самом деле, менеджер по развитию продаж - это такой же парадокс, как и  менеджер по продажам. В переводе с буржуйского, менеджер это управленец – менеджер по продажам это управленец продажами. На западе…

Аутсорсинг продаж: трудности и перспективы

Прежде всего выясним, что такое аутсорсинг продаж и историю его формирования в нашей стране. Аутсорсинг стал популярен в нашей стране около 10 лет назад. Аутсорсинг - это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. Собственники задумались, почему бы не отдать продажи на аутсорсинг, сократив собственные издержки. В ответ на спрос начали появляться первые ласточки -…

Трудоустройство менеджеров по продажам за 1 день!

Подбор менеджера по продажам Мы занимаемся развитием продаж у наших клиентов и нам постоянно нужны хорошие менеджеры по продажам. Работодатели оплачивают обучение перспективных менеджеров, поэтому: Если ты хочешь пройти бесплатное обучение по моей технологии Попасть в компанию, которая развивает своих менеджеров Найти работу в Москве Устроиться на работу за 1 день И стать вместе с…

Почему все так не любят холодные звонки?

Холодные звонки не любит никто. Ни менеджеры, потому что они малоэффективны, ни клиенты, которым по 100 раз на дню звонят и предлагают всякую ерунду, ни руководители, которые должны стоять с хлыстом, заставляя менеджеров совершать ненавистные звонки клиентам, которых тошнит от нудных и монотонных речей менеджеров, над которыми стоят руководители и говорят: звони, звони, звони... Эффективность холодных…

Закрыть