Время чтения: 2 мин.
- 1. Необходимо снять трубку;
- 2. Найти ЛПРа;
- 3. Рассказать ему о том, какая у нас хорошая компания и продукт;
- 4. Получить деньги.
Но почему тогда тренинги по технике активных продажам являются самыми востребованными?
- Потому что активные продажи - это самый эффективный с точки зрения первичных вложений способ выйти на свою целевую аудиторию;
- Потому что проблемы чаще всего начинаются еще до пункта №1;
- Потому что активные продажи - это навык, а его невозможно получить на единичном тренинге. И компании снова и снова и заказывают этот тренинг для освоении техники в полной мере.
Почему наши тренинги техники продаж наиболее эффективны?
- 1. Мы отработали современную методику активных продаж, которая позволят выделиться из ряда десятков или сотен «холодных звонильщиков», ежедневно испытывающих терпение людей из множества компаний – ваших потенциальных клиентов. После нашего тренинга 90% ЛПРов и секретарей даже не подозревают, что это активная продажа.
- 2. Учим выходить на личные темы с собеседником уже на ПЕРВОМ звонке и развивать эти отношения в дальнейшем.
- 3. Повышаем эффективность холодных звонков с 0,001 % до 10 % по состоявшимся сделкам.
- 4. Не просто рассказываем, как это сделать, а работаем с менеджером до тех пор, пока он не начнет использовать эффективные техники активных продаж.
- 1. Провести аттестацию Ваших сотрудников и определить уже используемые успешные наработки, чтобы не сломать то, что работает;
- 2. Тренер должен изучить Ваш продукт/продукты и обучать продавать именно его со всеми его преимуществами и недостатками;
- 3. Знать потребности реальных лиц принимающих решение;
- 4. На техническом тренинге отрабатывать реальные возражения реальных клиентов;
- 5. В процессе работы следить за тем, чтобы менеджеры использовали изученные техники;
- 6. Проводить дополнительные обучения для корректировки используемых техник;
- 7. Иметь видеозапись тренинга, книгу продаж со сценариями и с образцами обработки возражений, примерами успешных переговоров;