Вебинар по внедрению CRM системы на основе AmoCRM


Вебинар по внедрению CRM системы на основе AmoCRM
Время чтения: 2 мин.  

нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

услуги внедерения CRMНаша компания начинает вести вебинары по настройке CRM-систем.

Вебинар по настройке простейшей CRM-системы – удивительное решение. У некоторых возникает вопрос, зачем именно вебинар-семинар, если есть видеокурс по настройке? Разве его недостаточно, чтобы разобраться и настроить систему? Достаточно. Но видеокурс имеет один существенный недостаток. Он не может дать обратную связь. И поэтому руководитель, прошедший видеокурс может убедиться в том, правильно ли он понял задачу, только начав работу над этой задачей. Мы же имеем более 50 внедрений AMOCRM у своих клиентов и готовы делиться опытом.

Формат проведения вебинара:

Мы обозначаем основные задачи и тонкости внедрения, а несколько участников на своих примерах проводят самостоятельную настройку системы. Затем всей группой обсуждаем, почему это нужно сделать так или иначе и объясняем логику каждого решения. Приняв участие в обсуждении, Вы сможете лучше понять, какие именно факторы Вашего бизнеса будут влиять на решение того или иного этапа.

Стоимость участия в вебинаре: 7500 руб.

На примере трех разных компаний мы:

    • 1) Добавим и настроим пользователей, дадим им разные права доступа;
    • 2) Составим  оптимальную воронку продаж;
    • 3) Обозначим правила перехода с этапа на этап воронки.;
    • 4) Определим действительно нужные дополнительные поля в сделках, контактах, компаниях;
    • 5) Закрепим правила заполнения сделок, задач, компаний;
    • 6) Рассмотрим вариант подготовки рабочих инструкций из  раздаточных материалов;
    • 7) Определим список ежедневных действий менеджера, чтобы использовать возможности CRM для контроля сделок;
    • 8) Проведем оценку эффективности менеджеров на реально действующих проектах, и определим, как это должен делать  руководитель —  ежедневно, раз в неделю, раз в месяц;
    • 9) Сделаем выводы по  аналитическим отчетам реально действующих проектов и определим порядок действий руководителя;
    • 10) На конкретных примерах дадим комментарии по ведению сделок;
    • 11) Определим с помощью CRM слабые места менеджера;
    • 12) Подключим виджеты для записей разговоров;
    • 13) Прослушаем реальные записи разговоров и дадим по ним комментарии для улучшения работы менеджера;
    • 14) Напишем действия менеджера, которые он должен предпринять, чтобы исправить ошибки по этому клиенту в CRM;
    • 15) Подберем необходимые виджеты для наших тестовых проектов;
    • 16) Подготовим приказ о запуске CRM в компании из шаблона в раздаточных материалах;
    • 17) Определим алгоритм повышения продаж через CRM, и застрахуемся от падения продаж.

Многие решения мы будем принимать совместно, путем голосования. Принятые решения будем обосновывать, и объяснять, почему эти решения приняты именно так. По результатам прохождения вебинара, Вы не только поймете, как настроить систему у себя, но и всю логику запуска системы.

Записаться на ближайший вебинар, можно позвонив по телефону +7 (499) 553-0-978 или написав на адрес salersform@mail.ru


Статей в рубрике: 17
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и отправьте нам.
(Пока оценок нет)

ИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:



Не нашли ответ на свой вопрос?Наш эксперт перезвонит и ответит на любые вопросы, связанные с продажамиВы владелец/собственник бизнеса?
данет
нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика