ежедневно 9:00 – 21:00

Все статьи

Увеличение продаж в рознице на Новый год

Новый год... какие ассоциации у вас вызывает этот фантастический праздник? Наверняка это елка, игрушки, самые вкусные блюда на столе, шампанское, и, конечно же, прекрасные подарки вашим родным и близким. А теперь только представьте, все вышеперечисленное - это рынок потребительских товаров, которые в канун Нового года закупаются бешеными темпами. Новый год - это "золотое время" для…

Бесплатная книга «РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ»

Российская система продаж – книга о продажах в современной России образца 2014 года. Мы практикуем построение продаж в новых и новых компаниях, в год это более 50 компаний, и не просто из компании в компанию переносим одни и те же наработки, мы постоянно изобретаем уникальные решения, подходящие для отрасли, компании, собственника, которые подтверждают свою эффективность…

Лень — как инструмент продаж

Все прекрасно знают, что такое лень. Каждый из нас с нею сталкивается ежедневно, и лишь немногие могут ее побороть, прикладывая при этом колоссальные усилия. А стоит ли? Лень - что она из себя представляет? Как направить эту похотливую даму в правильное русло? Как с помощью лени продавать больше и быстрее? Как из вредной привычки сделать…

Тренер на аутсорсинге

В вашей компании есть хороший руководитель по продажам, создавший систему продаж, умеющий хорошо продавать? Но у него не получается передавать свои знания и навыки менеджерам, так как многое он делает интуитивно и не может объяснить, как у него получаются ТАКИЕ результаты. Вам подойдет услуга тренера по продажам на аутсорсинге. Обучить продажам за одну-две встречи невозможно.…

Тренер на аутсорсинге

В вашей компании есть хороший руководитель по продажам, создавший систему продаж, умеющий хорошо продавать? Но у него не получается передавать свои знания и навыки менеджерам, так как многое он делает интуитивно и не может объяснить, как у него получаются ТАКИЕ результаты. Вам подойдет услуга тренера по продажам на аутсорсинге. Обучить продажам за одну-две встречи невозможно.…

Начальник отдела продаж на аутсорсинге

Аутсорсинг отдела продаж – очень популярная услуга, ведь эффективно работающий, профессиональный менеджер по продажам на аутсорсинге может принести больше пользы, чем весь отдел продаж без необходимых навыков. Мы готовы сдать в аренду начальника отдела продаж, способного: Построить систему продаж на Вашем предприятии; Внедрить системы автоматизации продаж; Наладить ежедневный, ежемесячный и ежегодный контроль; Управлять выстроенной системой…

Коммерческий директор на аутсорсинге

Сколько стоит в Москве результативный коммерческий директор? 150, 200, 300 тысяч рублей? В зависимости от опыта (должностные обязанности коммерческого директора) и умения раздувать щеки. Часто последнее является одним из ключевых преимуществ.  Как же быть среднему и малому бизнесу с вопросом управления продажами, если такие зарплаты не по силам и есть большое сомнение в том, что эти…

Рентабельность продаж

Любые продажи проводятся для достижения одной и той же цели – извлечения финансовой прибыли. Но дать объективную оценку эффективности продаж невозможно без показателя их рентабельности. Что же такое рентабельность? Рентабельность продаж, он же коэффициент рентабельности продаж – это процентное выражение доли прибыли от каждого заработанного рубля. Иными словами, рентабельность продаж – это отношение чистого дохода…

Развитие региональных продаж

Региональные продажи - продажи товаров или услуг в отдельном регионе, удаленном от основного. В этой статье я расскажу, с чего начать региональные продажи, как найти региональных менеджеров по продажам и руководителей, как составить эффективный план и построить систему управления отделом продаж. Хотите повысить продажи минимум на 40% ? Мы знаем как это сделать! Алгоритм покорения…

Двухэтапные продажи: мифы и реальность

Информационный поток, засыпающий человека, ежедневно увеличивается в геометрической прогрессии. Ровно так же снижается его чувствительность к различным сигналам извне. У человека начинает появляться определенный фильтр на информацию вокруг, а информация о покупке чего-либо – самая агрессивная, и на нее устанавливаются самые жесткие фильтры. Именно поэтому звонок вида «Добрый день, наша компания занимается …. Я хочу…

Закрыть