Время чтения: 3 мин.

- 1. Если клиенту действительно нужно, он купит, и не нужно его куда-либо вести.
- 2. Наш сайт для клиента единственный, а если нет, то от нас это не зависит.
- 3. Клиент сам знает, что ему действительно нужно, и нет смысла ему что-либо навязывать.
-
- замерить существующую конверсию каждого менеджера и целиком подразделения;
- собственнику или другому профессиональному менеджеру несколько дней принимать звонки и замерить конверсию. В результате будет сформирован некий идеал или целевая конверсия.
Основные проблемы при обработке входящих звонков:
1. Менеджеры обрабатывают только клиентов, которые сами упрашивают их продать. Разница в степени готовности клиента к покупке и создает иллюзию: «к нам приходят нецелевые клиенты.» Менеджеры привыкают, что особенно напрягаться не нужно и начинают думать, что «неподогретый» клиент это уже и не клиент. Поставьте требования по конверсии и следите за эффективностью обработки клиентов. 2. Менеджеры не выясняют реальные потребности клиентов и не предлагают лучшее решение. Худшее, что менеджер может сделать, это проконсультировать по конкретному телефонному аппарату, швеллеру, или стулу и не задать вопрос, для чего это нужно. Потому что клиент может совершить еще один звонок и попасть на нормального менеджера, который объяснит, что действительно нужно клиенту и почему ему подойдет именно это решение. После такого ответа клиент уже не будет звонить в другие места. Одно спасает, что шанс встретить хорошего менеджера пока в России низкий. Научите менеджеров погружаться не только в запрос клиента, а еще и в ситуацию, которая сформировала этот запрос. 3. Менеджеры не берут контакты и «отпускают» клиентов. Контакт клиента - это шанс исправить свою ошибку. Есть десятки предлогов и способов взять телефон. Придумайте для Вашего бизнеса десяток и поставьте в обязательное требование взять контакт. 4. Менеджеры не вызывают доверия и клиент звонит в другую компанию. Когда менеджер просто робот, отвечающий на вопросы, даже не нужно хамить, он не вызывает доверия у клиента и клиент совершает звонок в другую компанию. Научите менеджеров искренне переживать за клиентов. 5. Не предлагаются альтернативы, если товара нет на складе. Это скорее следствие того, что мы не знаем о клиенте ничего, не можем предложить альтернативы и легко «отпускаем» клиента. Проработайте матрицу альтернатив, составьте список ходовых категорий и товаров заменителей, подготовьте объяснение, чем этот товар лучше. 6. Не совершают допродажи и не увеличивают средний чек. Грамотно предложить пленку на телефон или расширить ОСАГО до 1 000 000 руб. могут единицы менеджеров. Научите менеджеров узнавать реальную ситуацию клиента, вступать в диалог и доносить ценность комплексного обслуживания. 7. Менеджеры не презентуют выгоды компании, чтобы клиент даже не думал звонить в другое место. Допустим, товар есть в наличии, но клиент не готов покупать сейчас. Возможно, он сейчас будет звонить конкурентам и узнавать условия у них. А менеджер рассказал в процессе диалога о компании так, чтобы клиент даже не думал о других? Научите менеджеров ненавязчиво повышать ценность компании в процессе диалога. 8. Долго выставляется коммерческое предложение или вовсе забывается клиент, который не напоминает о себе. CRM и контроль, только эти инструменты позволят добиться повышения результатов на 15-20%. Используйте свои резервы на максимуме, иначе конкуренты займутся этим первыми и будут отъедать Вашу долю, особенно в кризис. Больше информации о повышении конверсии до и после звонка Вы сможете посмотреть в видео и на сайте salers.ruИЗУЧИТЬ ЕЩЁ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ:
Ошибка: Контактная форма не найдена.