Время чтения: 2 мин.
А ты знаешь, что у нашего брата есть срок годности?
Средний срок годности – 5 лет. Но все зависит от количества контрактов, переговоров, сложности переговоров, внутренней мотивации, способностей к росту. Как раз последний фактор и влияет на срок годности больше всего, причем обратно пропорционально.
Все дело в том, что у человека есть две вещи в организме, которые позволяют нам редко увидеть успешных менеджеров по продажам со стажем более 10 лет.
-
Первая – это лень.
Кто-то из великих боксеров сказал: «Очень сложно вставать в 6 утра на пробежку с шелковых простыней». Ты можешь представить менеджера со стажем 10 лет, который бегает по компаниям так же, как и 10 лет назад? Мне сложно. Он уже заключил тысячи сделок. Деньги? Да, это позволяет ему продавать, но это уже больше не заводит. Да, он наработал базу. Да, он может вычислить желание клиента с полувзгляда, но для постоянного движения нужна новая мотивация, нужны новые вершины. И клиенты звонят ему сами, и % заключения сделок высок, но нет напора для реализации, желания купить квартиру или машину, они уже есть. Деньги тоже уже заработал. К тому же, человек по природе своей стремится меньше работать, и если продажи идут, зачем перегружаться?
-
Вторая – это эмоциональная нагрузка.
Ты знаешь, что средний срок жизни трейдера – 3 года? Нагрузки колоссальные, постоянное давление ответственности. В продажах этого не меньше. Знаешь, что делает топ-менеджмент, когда отдел перевыполняет план на 120%? Правильно, повышает план на следующий период до этих 120%. Радость получения бонусов сменяется стрессом от плана на следующий период. Постоянные переговоры, психологическая нагрузка – происходит эмоциональное истощение даже у любителей общения.