AmoCRM — облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Владелец оплачивает выбранный тариф, подключает нужное число сотрудников, и отдел продаж начинает работать.
Основное назначение системы — учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок.
Функционал amoCRM представлен 6 структурными модулями: рабочий стол, сделки, задачи, контакты, почта, аналитика.
Программа целиком заточена под продажи- тут конверсия этапов воронки продаж, статистика новых лидов и эффективность работы сотрудников. Информация предоставлена в виде удобных графиков, чисел и наглядных таблиц. Самое главное можно анализировать работу любого отдела за день, неделю или месяц.
AmoCRM внимательно следит за тем, чтобы не был пропущен ни один запрос в компанию, а встроенный мессенджер позволяет общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Забудьте про переключение между окнами и приложениями.
Полная интеграция более чем с 50 провайдерами телефонии для офиса поможет звонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки. Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. Вы в любой момент сможете отсмотреть всю необходимую статистику по звонкам и отследить как справляется с работой ваш отдел продаж. Вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой!
АmoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
Например, вы можете заказать виджет, который будет автоматически искать заброшенные сделки и ставить задачи по ним, пока вы занимаетесь другими важными делами.
Мобильное приложение AmoCRM снабжено сканером визиток, который позволит вам и вашей команде добавлять контакты как по волшебству. Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.
Базовая настройка / поддержка в АмоCRM (при условии оплаты лицензии через наш партнерский сертификат с подарочным дополнительным месяцем пользования):
- Настройка воронки продаж
- Создание дополнительных полей
- Интеграция с ROISTAT
- Базовая Интеграция с IP телефонией (из списка партнеров АмоCRM)
- Базовая Интеграция с Почтой (из списка партнеров АмоCRM)
- Базовая Интеграция с формами сайта (из списка партнеров АмоCRM)
- Добавление/удаление пользователей
- Настройка прав доступа сотрудникам/пользователям
- Настройка автоматической постановки задач по обработке заявки.
- Консультационная поддержка. Отвечаем по e-mail и по телефону в рабочее время на Ваши вопросы относительно настройки и работы в АмoCRM.
Все настройки осуществляются в соответствии с оплаченным тарифным планом.