Только 10–15% входящих звонков заканчиваются продажей
Менеджеры обрабатывают только готовых клиентов
Менеджеры не берут контакты и отпускают клиентов
Менеджеры не вызывают доверия и клиент звонит в другую компанию
Менеджеры не делают допродажи и не увеличивают средний чек
Менеджеры просто не перезванивают клиентам
За 1 месяц повысили конверсию из регистрации в оплату на 90%
За 3 месяца повысили на 23% количество клиентов по сервисному обслуживанию в 40 дилерских центрах
За 2 месяца повысили конверсию из тестового периода в платный на 110%
Мы повысили продажи в 317 компаниях и абсолютно уверены, что достичь результата возможно только при анализе каждого звонка, осознании менеджером ошибок и исправлении их. Этот процесс должен быть непрерывным. Данный подход дал самый большой результат, поэтому мы решили выделить его в отдельный продукт.
Conversell был протестирован как на небольших компаниях, так и на лидерах рынка и повысил конверсию по входящим звонкам на 75%.