ежедневно 9:00 – 21:00

Нашему сайту 3 года. Сайт предоставил действительно полезную информацию по продажам 250 000  пользователям только за последний год. В среднем интерес к продажам пользователи проявляют в течение 3,5 минут и прочитывают по 3 статьи за посещение. Все 218 (на июль 2014 года) статей на сайте написаны исключительно собственными силами с использованием примеров из реальной практики. Более 800 посетителей сайта обратились к нам за помощью в построении или развитии отделов продаж, проведении тренингов по продажам. Но что самое ценное, мы постоянно получаем благодарственные отзывы посетителей, которые не обращались к нам за услугами, но использовали информацию на сайте для развития своего бизнеса. И мы гордимся этим не меньше, чем успешно выстроенными отделами продаж в 107 компаниях (на июль 2014 года).

Возможно пришло время  приоткрыть завесу  и написать  историю создания этого сайта.

Причем тут КОРОВА?

Мультфильм «Как старик корову продавал» затронул нашу детскую психику и сформировал образ эффективного русского менеджера по продажам. Именно он и послужил прообразом нашего героя Прошки, используемого в иллюстрациях к статьям. Прочему ПРОшка? От слова «ПРОдавец», «ПРОдажник», и наконец «ПРОфессионал».

Почему мы не заказывали статьи у копирайтеров, а писали контент самостоятельно?

А Вы не устали читать портянки, напичканные ключевыми словами, в которых полно  воды или банальщины, типа «Выбор менеджера по продажам это сложнейший выбор для руководителя, который он должен принимать, тщательно взвесив все важнейшие факторы принятия решений»?. Мы устали. Поэтому решили что сайт будет содержать конкретную полезную информацию без воды.

Почему Вы делитесь своими идеями и подходом к продажам абсолютно бесплатно?

Самое ценное что у нас есть, это навыки реальной практической работы, прочитайте любую инструкцию,начните ее выполнять и в процессе возникнет много мелких вопросов, которые в конечном итоге, будут решать успех всего мероприятия. Но самое главное, это действие: многие могут знать, как строить системы продаж, но текучка часто не позволяет вырваться и взглянуть на бизнес отстраненно, плюс нет времени заниматься будущим, необходимо зарабатывать сейчас. Поэтому мы и не боимся делиться своими мыслями. Тем более, что реализация проекта это всегда совместная работа, и если собственник или руководитель разделяет наш подход к работе, то у нас получится добиться результата вместе.

307
КОМПАНИЙ
53
ОТРАСЛИ
37
% СРЕДНИЙ РОСТ ЗА 3 МЕС.
3621
АУДИТ

КОМАНДА

 
 

Закрыть