ежедневно 9:00 – 21:00

Ирина Сивачёва

Ирина Сивачева

Сивачёва Ирина — руководитель бизнеса/бизнес-направления в производственной компании (коммерческий директор, зам. генерального директора, директор по развитию/бизнес-единицы).

Образование:

2019 — ЕМВА: Евроменеджмент — Мастер делового администрирования для руководителей (РАНХиГС, Москва)
2018 — Академия управления и экономики — AFW (Германия, Бад-Гарцбург)
2013 — Менеджмент и управление организацией — (Современная гуманитарная академия, Москва)

Дополнительное образование:

2018 «Фабрика процессов Росатома» на ПАО «МСЗ»
2006–2008 «Инструменты руководителя», «Эффективное взаимодействие», «Эффективные продажи». Школа менеджеров Арсенал, Москва

Ключевые компетенции

    • Общее управление предприятием/направлением бизнеса в производственно-торговых компаниях:
      Стратегическое и оперативное планирование, организация и контроль деятельности. Антикризисное управление. Управление в ситуации изменений, расширения бизнеса. Достижение и перевыполнение плановых показателей прибыли.
    • Производство:
      Организация, реорганизация производства. Организация переезда и расширения производственных площадок, ввода новых линий. Оптимизация, автоматизация бизнес-процессов (ERP-системы, спец.программы). Повышение класса и качества производимой продукции.

Использование Lean-инструментов (бережливое производство), передовых технологий, (стажировки, обучение в Европе).

  • Продажи:
    Построение систем продаж: сегмент В2В, дилерские сети, розничные сети, интернет-магазины. География: от Москвы и обл. до всей территории РФ. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (CRM-системы, спец.программы).
  • Маркетинг:
    Анализ рынка, продаж. Формирование концепции брендов, вывод на рынок новых продуктов, определение стратегии продвижения. Формирование ассортиментной и ценовой политики.
  • Закуп и логистика:
    Навыки работы с российскими и зарубежными партнерами. Выбор поставщиков, улучшение условий по действующим соглашениям. Оптимизация логистических цепочек, работы складских комплексов.
  • Сервисная служба:
    Постановка системы работы служб сервиса, повышение качества обслуживания клиентов.
  • Финансы:
    Разработка финансовых планов. Бюджетирование. Управление рентабельностью.
  • Персонал:
    Формирование сильных и лояльных команд (до 150 человек). Управление персоналом в ситуациях кризиса, изменений на предприятии. Построение систем обучения, развития, оценки, мотивации персонала.

Опыт работы

02.2014 — 04.2019 — группа компаний «Ладья» (г. Дмитров, Московская обл.)
В ТОП-10 производителей мебели в РФ; развитая дилерская, собственная розничная сети, штат ≈1000 чел.
Производство бренда KOMANDOR (с партнерами из Польши, Екатеринбурга), moscow-komandor.ru

Зам. Генерального директора (руководитель направления KOMANDOR)
В управлении: производство, фирменная розничная сеть (более 20 салонов в Москве и обл.), маркетинг, служба сервиса, снабжение, финансы. В подчинении 150 человек.

На начальном этапе работы: антикризисное управление, вывод бизнеса из состояния банкротства: анализ текущей ситуации, разработка и принятие мер по оптимизации деятельности, орг. структуры. Выстраивание эффективных бизнес-процессов.
В последующем: развитие направления: увеличение объемов производства и продаж, развитие розничной сети, прирост показателей прибыли.

    • Организация производства с использованием инструментов LEAN.
    • Анализ рекламаций и создание механизма предупреждающих мер. Контроль, оценка, повышение качества выпускаемой продукции, развитие ассортимента.
    • Автоматизация процессов планирования, выполнения заказов (внедрение программ «Базис-мебельщик», ERP-системы управления производством Microsoft Dynamics AX).
    • Развитие производства по изготовлению изделий из стекла.
    • Разработка и реализация коммерческой стратегии подразделения, маркетинговой и сбытовой политики.
    • Управление и оптимизация ассортиментной матрицы (мониторинг мировых тенденций, анализ рынка, продаж, поиск новых поставщиков) и ценовой политики.
    • Планирование, прогнозирование и анализ продаж, обеспечение достижения запланированных целей.
    • Участие в переговорах и управление взаимоотношениями с ключевыми партнерами, поставщиками, арендодателями и клиентами. Достижение лучших условий договоров.
    • Развитие и оптимизация розничной сети, открытие новых салонов, введение стандартов работы, постановка системы обучения, контроль исполнения.
    • Автоматизация коммерческой деятельности — внедрение CRM (собственная разработка) и стыковка с ERP. Внедрение спец.программ в салонах

продаж.

    • Внедрение бюджетирования: годового, ежемесячного. Управление бюджетом направления, рентабельностью. Внедрение системы консолидированной отчетности.
    • Формирование и управление командой (подбор, обучение, развитие и оценка, мотивация персонала, командообразование, решение конфликтных ситуаций,

оптимизация штата, фонда оплаты труда). Организация сессий стратегического и тактического планирования.

Достижения:

  • Вывела направление из состояния банкротства. Обеспечила ежегодный прирост прибыли.
  • Увеличила мощность производства на 25%. Снизила процент отказов от заказа до 0.005%.
  • Внедрила, автоматизировала процесс планирования производства, полностью решив ситуацию с просрочками заказов.
  • Открыла 12 интерьерных салонов KOMANDOR в лучших ТЦ Москвы и области.
  • Построила систему обучения, развития дизайнеров в салонах, увеличив конверсию до 70%.

Участник выставок: в Москве: MOSBUILD, Мебель, BATIMAT, Мир стекла, Реклама; ISALONI, Милан, Италия; ISH, Франкфурт-на-Майне, Германия.
Международные программы обмена опытом с производителями: фабрики и фирменные салоны KOMANDOR в Польше, Санкт Петербурге, Екатеринбурге; обучение на заводах BLUM в Австрии.

07.2010–08.2013 — компания «Аква Реал» (г. Москва)
Импорт из Италии, оптовая продажа сантехники сегмента премиум.

Зам. Генерального директора (коммерческий директор)
В управлении: подразделения продаж, закупок, доставки, склад, бухгалтерия, HR. В подчинении 20 человек.
На начальном этапе: компания сменила поставщиков с производителей из Болгарии в низком ценовом сегменте на производителей из Италии в премиум-сегменте. Все процессы закупа и продажи были выстроены с «0», сформирована новая команда.

  • Мониторинг рынка, конкурентной среды, формирование ассортиментной политики, ценообразование.
  • Работа с поставщиками, достижение договоренностей об условиях поставок, их улучшении, эксклюзивности; выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
  • Анализ и исполнение финансовых показателей (оборот, доход, рентабельность).
  • Планирование и прогнозирование продаж. Формирование системы продаж в различных сегментах: дилеры, дизайнеры, частные VIP-клиенты. Личное ведение ключевых клиентов, сложных переговоров. Открытие шоу-рума в центре Москвы.
  • Контроль складских остатков, работа с неликвидами.
  • Формирование и управление командой.

Достижения:

  • Обеспечила ежегодный рост объемов продаж на 45-50% за счет подбора востребованного ассортимента, эксклюзивных условий от поставщиков, успешного продвижения брендов на рынке РФ, развития лояльных отношений с дилерами, новых каналов продаж.

Участник выставок: в Москве: MOSBUILD, Мебель, BATIMAT; ISALONI, Милан, Италия; ISH, Франкфурт-на-Майне, Германия.

Международные программы обмена опытом с производителями Италии: фабрики: Nicolazzi S.p.a, Fantini, Kerasan, Cielo; шоу-рум Il Tempo Del.
03.2008-06.2010 — Картонно-тарный комбинат (г. Яхрома, Московская обл.)
Производство и реализация гофроупаковки на рынке Москвы и области.

Зам. Генерального директора (коммерческий директор)
В управлении: подразделения производства, продаж, закупок, маркетинг, склад. В подчинении 50 человек.
На начальном этапе: антикризисное управление комбинатом, организация переезда производства из г. Ивантеевка в г. Яхрома.

    • Аудит прохождения заказа и анализ рекламаций в целях улучшения качества и увеличения производительности.
    • Разработка и внедрение процесса планирования производства (от отгрузки), оптимизация раскроя.
    • Построение технологического цикла и проведение модернизации производственной линии. Расширение технологических линий. Совершенствование

тех.процессов. Применение более качественного сырья.

  • Разработка и внедрение товарного знака, бренд-бука и сайта компании.
  • Ведение переговоров и выстраивание взаимоотношений с ключевыми партнерами и поставщиками сырья.
  • Формирование клиентской базы (производственные предприятия), проведение переговоров с первыми лицами компаний. Построение системы продаж.
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, а также расчет финансовых результатов сделок.
  • Конкурентный анализ и маркетинговые исследования. Планирование объемов продаж, ассортиментной и ценовой политики компании.
  • Контроль складских остатков, работа с неликвидами.
  • Организация участия в профильной выставке РОСУПАК.

Достижения:

  • Увеличила объём выпуска продукции и продаж на 60% ежегодно.
  • Запустила производство в 2 смены на новой площадке.
  • Снизила производственные расходы на 20%.
  • Успешно провела полную распродажу неликвидов.
  • Снизила рекламации с 30% до 10% за счет улучшения технологических процессов, материалов без удорожания производства.

02.2005–03.2008 — Мебельная фабрика «Ладья» (г. Дмитров, Московская обл.)
В ТОП-10 производителей мебели в РФ; развитая дилерская, формирование собственной розничной сети.

Руководитель отдела продаж (направление мягкой мебели премиум-сегмента).

    • Формирование команды с нуля (до 10 человек), разработка системы мотивации (было связано с переездом площадки из Москвы в г. Дмитров).
    • Формирование и выполнение плана продаж (месяц, год); развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами (дилерская сеть), командировки в

регионы к ключевым партнёрам. Участие в открытии первых магазинов собственной розничной сети.

  • Разработка и проведение акций для клиентов; организация и участие в профильных выставках, проведение «домашних выставок» на территории фабрики.
  • Организация работы в соответствии с требованиями ИСО 9001.

Достижения:

    • Обеспечила ежегодный 100% прирост объемов продаж за счет организации регулярных выставок для дилеров на территории предприятия, развития

ассортимента, построения системы работы отдела продаж.

1999–2005 — ФГУП «ТТЦ «Останкино» (г. Москва)
Инженер отдела центральных аппаратных и коммутационных средств

Закрыть