Анжелика Майорова

Анжелика Майорова
 
Анжелика Майорова — консультант по развитию и управлению продажами, бизнес-тренер, коуч.

Образование

2004 г. — Пензенский Государственный Университет, Институт Государственной Службы и Управления, Кафедра «Коммуникационный менеджмент», Специалист по связи с общественностью.
2018 г. — Президентская программа подготовки управленческих кадров, специализация «Маркетинг». Победитель в номинации «Лучший бизнес-проект».
2019 г. — Международный Эриксоновский Университет Коучинга, «Профессиональный коуч» по стандартам ICF.

Компетенции

  • 18-летний опыт в маркетинге и продажах, управленческий опыт 7 лет;
  • Более чем 10-летний опыт в организации и проведении деловых событий (выставок, конференций, презентаций, открытий салонов, вывода компании (собственника бизнеса) в деловые круги и т.п.);
  • Опыт создания отделов по продажам и маркетингу с «0»;
  • Опыт вывода региональных компаний на федеральный уровень. Создание фирменной розницы;
  • Опыт управления процессом разработки новых товаров (матрасы, мебель);
  • Опыт разработки и вывода на рынок новых ТМ;
  • Опыт проведения тренингов и мастер-классов (3 года).

Проектная работа

С марта по июль 2019г. — проектная работа с розничным салоном «Мебельный дом» 2500кв.м. в МО, ассортиментный портфель 60 фабрик.
Результат: повышение оборота по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 81%.
Задачи: найм и обучение нового директора, найм и обучение продавцов, внедрение системы управления продажами, разработка и внедрение новой системы мотивации сотрудников, ассортиментный анализ, корректировка ассортиментного портфеля, достижение более выгодных условий по работе с поставщиками, заведение новых фабрик, корректировка мерчендайзинга, выстраивание логистики, план маркетингового продвижения, поиск исполнителей, разработка ТЗ и выстраивание работы.

С ноября 2018 г. по настоящее время — проектная работа с производственным стартапом мебельной фабрикой «Мелания».
Результат: планомерное наращивание оборотов и загрузки производства, создание отдела продаж, вход в крупный market place — divan.ru.
Задачи (решенные): обучение собственника управлению продажами, разработка стратегии развития компании по 7P, разработка позиционирования и КП для партнеров, разработка акций для дилеров, проведение обучения для дилеров и сотрудников, помощь в управлении продажами, проведение собеседований с менеджерами по продажам, проведение переговоров с крупными клиентами.

С ноября по июнь 2019 г. — проектная работа по запуску нового розничного формата салона мягкой мебели в г.Липецк с возможность масштабировать на федеральный уровень.
Результат: салон в стадии запуска. Ведутся ремонтные работы.
Задачи: разработка концепции салона, разработка ассортиментной матрицы, подбор рекомендуемых моделей, разработка экспозиции.

Сентябрь 2018 г. — проектная работа ООО ТД «Командор Центр», www.td-komandor.ru (комплектующие для шкафов-купе, франчайзинг мебельных салонов, сегмент b2b, «средний плюс», «премиум»), проведение обучений для партнеров компании по продукту, воркшопы и мастер-классы для менеджеров по продажам, проведение переговоров с крупными заказчиками.

Апрель 2019 г. — тренинги для отдела продаж ООО ТПК «Медико» (производство и продажа хирургического оборудования).

Март — апрель 2019г. — аудит отдела продаж фабрики мебели «Престиж-купе», проведение мини тренингов для менеджеров по продажам, коучинг топ-менеджеров и собственника.

Выступление в качестве спикера на конференциях и бизнес-клубах:

  • «Большая Мебельная Конференция», ноябрь 2018г., г.Москва;
  • Мастер-классы по ценностным и экспертным продажам для бизнес-клуба «Бизнес-Энерджи», январь-февраль 2019г.
  • «Управление продажами и CRM» в качестве спикера и организатора, февраль 2019г., г.Пенза);
  • «Большой секрет для маленькой компании» (про коучинговый подход в управлении), апрель 2019г., Reality Talks, Сколково, г.Москва;
  • Экспертная встреча в бизнес-клубе Reality, г.Москва «Коучинговый подход в управлении»;
  • «Инструкция по выживанию на мебельном рынке», онлайн-конференция «PRO мебельный ритейл»
  • «Заботливый сервис, как ключ к развитию бизнеса» и «Ассортиментный анализ — как ресурс для роста прибыли», «Мебельный саммит», г.Санкт-Петербург, август 2019г.

Профессиональный опыт

июль 2017 г. — по август 2018 г.: директор по развитию продаж мебельной фабрики (ТМ «Ваш шкаф», ALDERO, MIREDO, KOMANDOR)

  • Создание дилерского отдела с «нуля»;
  • Поиск дилеров. Проведение переговоров с ЛПР. Контроль открытия розничных салонов, обучение управляющих партнеров и консультантов по продажам;
  • Поиск, найм и обучение персонала. Разработка системы мотивации, системы KPI. Контроль поставленных задач, выполнения планов;
  • Поиск потенциальных рыночных ниш для вывода компании на федеральный уровень;
  • Разработка концепта новых ТМ (ALDERO, MIREDO), управление рабочей группой по созданию новых коллекций под новые концепты;
  • Развитие дилерского проекта ТМ KOMANDOR в на территории ПФО, открытие фирменного салона по франшизе.

январь 2016 г. — июнь 2017 г.: директор сети салонов индивидуальной мебели «Ваш шкаф» (сегмент «средний плюс», «премиум»), www.vshkaf.ru

  • разработала эффективную систему мотивации, основанную на KPI,
  • внедрила системное обучение персонала и управление воронкой продаж,
  • выстроила систему продвижения через событийный маркетинг,
  • усовершенствовала систему работы с дизайнерами интерьера.

Все это в комплексе позволило привлечь более платежеспособную ЦА, увеличить входящий поток на 30%, конверсию практически в 2 раза, а средний чек — на 45%, увеличилось количество комплексных проектов.

февраль 2012 г. — январь 2016 г.: руководитель отдела маркетинга фабрики ортопедических матрасов «Мелодия сна», www.melodiasna.ru

  • создала отдел маркетинга с «0»;
  • разработала стратегию маркетингового продвижения фабрики;
  • вывела компанию на федеральный уровень с сетью фирменных и партнерских салонов под ТМ «Мелодия сна»;
  • создала совместно с проектной командой новые более маржинальные серии матрасов для выхода в розничный формат;
  • разработала единый формат внешнего вида для всех серий матрасов,
  • внедрила систему маркетинговой поддержки партнеров;
  • организовывала участие компании на крупнейших федеральных отраслевых выставках;
  • обеспечивала взаимодействие со СМИ как на региональном, так и на федеральном уровне;
  • готовила контент для сайта, каталогов, презентаций, ТВ и т.п.
  • разрабатывала и выводила на рынок новые ТМ («Баюни», «Купи и спи»).

2001–2012 гг. — опыт работы линейным сотрудником в маркетинге и продажах в компаниях ГК «Ростум» (недвижимость, строительные материалы, трубопроводная арматура, металлопрокат) г.Пенза; АО «ПКТБА» (производство оборудования для ремонта трубопроводной арматуры) г.Пенза; ГК «Рисан» (строительство домов), сеть товаров для дома «Моя родня» г.Пенза.

Собственные проекты

2005–2016 гг. — собственный бизнес по организации и проведению мероприятий.
2017–2018 гг. — собственный бизнес по душевным подаркам с персональной вышивкой BlueBird