Александра Зуева

Реализовала успешно более 80 проектов по построению системы продаж, обучению и подбору персонала.
Опыт консалтинговой и тренерской работы 11 лет. Опыт в продажах 15 лет. Обучила более 8500 сотрудников коммерческих структур,
подготовила/разработала более 100 тренеров по продажам.

На проектах:
Управление проектной командой для реализации проектов
по построению систем продаж. Курирование, организация и контроль работы отделов
продаж и работы собственников бизнеса в рамках реализации системы продаж.

Что осуществляла на проекте:

  • Аудит компаний: анализ товаров, услуг предлагаемые компаниями; анализ существующих и потенциальных каналов продаж; анализ текущих показателей продаж; анализ существующих бизнес-процессов; анализ текущих и действующих инструментов продаж; аудит персонала; анализ системы мотивации сотрудников.
  • Определение УТП (уникальное торговое предложение) компании и отдельных продуктов/услуг.
  • Определение и детальная проработка приоритетных каналов продаж.
  • Определение и создание бизнес-процессов продаж: детализация бизнес-процессов, связанных с продажами; определение ключевых точек контроля реализации процессов; определение систем реализации бизнес-процессов; составление инструкции по управлению бизнес-процессами компании.
  • Составление профиля для подбора сотрудников продаж; подготовка бизнес-процесса подбора сотрудников продаж, включающая скрипт телефонного интервью с потенциальными кандидатами с критериями оценки кандидатов и сценарий собеседования.
  • Составление инструкций для сотрудников, включающие в себя: критерии прохождения испытательного срока; процесс адаптации сотрудников отдела продаж; требования к сотруднику и критерии увольнения сотрудника; чек-лист для сотрудника.
  • Формирование системы материальной и нематериальной мотивации. Проведение тренингов по продажам («Холодные звонки — новый подход», «Эффективная обработка входящих звонков», «Тайм-менеджмент для менеджера по продажам», » Работа с дилерами«, «Проведение встречи», «Жесткие переговоры», «Работа в CRM», «Работа с возражениями», «Дожим сложных клиентов», Управление отделом продаж» и т. д.).
  • Формирование портрета менеджеров, их сильных и слабых сторон и индивидуального профиля развития менеджера.
  • Прослушивание звонков / встреч сотрудников с оценками критериям.
  • Ежедневный контроль работы в CRM и комментарии по звонкам / встречам в сложных кейсах со стратегией следующего звонка / встречи.
  • Подготовка технических требований для настройки автоматизации продаж, воронок продаж и бизнес-процессов в CRM под продажу продуктов компании и работу с разными целевыми аудиториями. Рекомендации по установке и настройке интегрированной с СРМ системой записи разговоров менеджеров по продажам.
  • Внедрение и создание скриптов продаж по любым направлениям продаж.
  • Обучение руководителей среднего высшего звена. Коучинг для руководителей.
  • Взаимодействие с собственниками компаний.
  • Разработка и внедрение стратегий развития компаний от 3-х месяцев до 3-х лет.
Яндекс.Метрика