Александр Ломов

Александр Ломов

Ломов Александр Сергеевич — автор проекта Mebel.team, управляющий партнер, бизнес-тренер.
Образование (дипломное) — «Управление персоналом», «Тренинг-менеджмент», «Психология», плюс, отдельные сертификационные курсы.
Опыт руководящей работы в продажах — 13 лет. Опыт консалтинговой и тренерской работы в мебельной сфере 5 лет.

2016–2019 г. Бизнес-тренер мебельной компании «Komandor Moscow» (производство и 18 мебельных салонов в Москве и МО).

  • Построение системы обучения и развития «с нуля», анализ, регламентация, планирование обучения, контроль результатов, выведение на плановые показатели работы;
  • Оценка персонала. Интервью, аттестации, игры, метод тайного покупателя. Составление карты компетенций, проведение оценочных мероприятий, фиксация образцов поведения, разработка ИПР сотрудника;
  • Продажи B2C. Анализ качества обслуживания клиентов, разработка и постановка техники продаж мебели в различных ценовых сегментах. Обучение работе в CRM, 1с.
  • Продажи B2B. Формулирование тактики работы отдела продаж. Составление воронки продаж, обучение менеджеров и РОП работе с клиентом на каждом этапе воронки, групповые тренинги по всем темам продаж. Выведение на плановые количественные и качественные показатели;
  • Проведение управленческих тренингов для руководителей Middle и Top уровня («Менеджмент», «Управление изменениями», «Управление проектами», «Управление персоналом»);
  • Подготовка и проведение командных стратегических и оперативных сессий, формирование реестра задач и планов по итогам мероприятий;
  • Формирование и развитие корпоративной культуры и современной идеологии. Проведение идеологических сессий, разработка ценностного кодекса компании, миссии, ключевой идеологии;
  • Организация внешнего обучения по узким профессиональным темам (колористика, композиция, цветопсихология, дизайн помещений и мебели);
  • Проведение выездных командообразующих мероприятий;

2014–2016 г. Бизнес-тренер мебельной компании «Сава-мебель» (производство и 20 мебельных слонов в Москве и МО).

  • Создание «с нуля» и руководство учебным отделом. В подчинении три бизнес-тренера и два рекрутера;
  • Оценка потребности в обучении сотрудников компании (менеджеры, наставники, руководители, HR менеджеры);
  • Формирование «под ключ» полной методической базы обучения;
  • Планирование обучения, развития и оценочных мероприятий сотрудников;
  • Проведение групповых аудиторных тренингов для разных категорий сотрудников;
  • Посттренинговое сопровождение на рабочих местах, оценка изменений навыков, планирование коррекции развития;
  • Подготовка наставников и новых тренинг-менеджеров из числа действующих сотрудников компании (отбор, проведение тренинга тренеров, наставничество, стажировка, оценка эффективности подготовки);
  • Контроль результативности работы тренинг-менеджеров;
  • Оценка эффективности работы сотрудников на рабочих местах. Составление индивидуальных планов профессионального развития;
  • Проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, оценка методом «тайный покупатель».
  • Участие в формировании кадрового резерва компании на рядовые и руководящие позиции;

2012–2014 г. Исполнительный директор ООО «Авто-бутик» (два автоцентра).
2011–2012 г. Территориальный директор розничной сети «Просто цветы» (розничная сеть холдинга «Семь цветов»).
2006–2011 г. Управляющей розничной сети «Симка» (сеть салонов связи).

Ключевые навыки:

  1. Построение системы обучения на предприятии для линейного персонала и руководителей (включая TOP-уровень). Аудит и просчет рентабельности обучения, планирование, создание методической базы, постановка критериев оценки, контроль результатов.
  2. Повышение продаж розничных мебельных сетей. Подбор менеджеров по продажам B2C сегмента для розничных сетей и магазинов, создание стандартов обслуживания, обучение, контроль эффективности. Организация узкопрофильного обучения (композиция, колористика, цветоведение).
  3. Повышение эффективности работы B2B отделов продаж, подбор сотрудников, разработка стандартов работы, обучение менеджеров по продажам и РОП, контроль результатов.
  4. Управление изменениями на предприятии, разработка концепции, разработка стратегии, формирование новой корпоративной культуры, оценка качества бизнес процессов DFD и WFD моделей, создание новой архитектуры, подготовка и проведение проектов изменений. Проведение стратегических и командных сессий.

Ключевые области работы:

  1. Построение системы корпоративного обучения.
  2. Управление продажами в B2C и B2B построение и сопровождение системы продаж.
  3. Управление изменениями в компаниях, построение новой архитектуры бизнес-процессов.
Яндекс.Метрика