ежедневно 9:00 – 21:00

Активные продажи

Мир изменился,  страна изменилась, продажи изменились …

Раньше покупали всё, что произведут. Как говорил Генри Форд, он готов производить  машину любого цвета, если она черная. Дефицит становится для нас дефицитным словом. Образ продавца трансформировался: вечно недовольная неопрятная женщина за прилавком превратилась в делового элегантного менеджера. Именно в этих условиях появляются активные продажи.

Давай определимся, что такое активные продажи. Ты наверняка слышал много историй о них. Менеджеры  от них шарахаются, клиентов тоже достали назойливые менеджеры, впаривающие им, все что не попадя. И представители одной из самых творческих и интересных профессий превращаются в глазах обывателей в надоедливых мух. Поэтому определение активных продаж: продажа, где инициатива первого контакта находится на стороне продавца. ВСЕ!!! Это, ни в коем случае, не впаривание ненужных вещей, как думают многие об активных продажах. Это, ни в коем случае, не надоедание сотней шаблонных холодных звонков. Это не звонки по желтым страницам в надежде найти того, кому это возможно будет когда-то нужно.

Чтобы понять, как совершать эффективные продажи, необходимо прежде всего вспомнить сотни звонков от надоедливых менеджеров по предложению всяческих услуг. Если тебе приходилось работать в офисе на входящих звонках, ты наверняка слышал множество активных продавцов, которые постоянно что-то предлагают купить. Систему Гарант или Консультант, канцелярию, заправку картриджей и т.д и т.п. Думаю, ты почти никогда не покупал предлагаемое и посылал их куда подальше или же долго над ними издевался и потихоньку формировал свое негативное отношение к таким активным менеджерам по продажам.

Давай вспомним отчего мы раздражались при таких звонках:

  • Мямление в трубку;
  • Непонятное предложение;
  • Предложение того, что не нужно компании;
  • Предложение тому, кому это не интересно;
  • Длинное вступление и рассказ о самой крутой компании на свете;
  • Шаблонные фразы, которые формируют понимание, что это телефонный спам с первых секунд.

Следовательно, для реализации эффективных активных продаж, надо просто избавиться от всего вышеперечисленного.

При этом соблюдая  несколько правил или законов активных продаж:

  • Продажа только по подготовленной базе клиентов;
  • Сформирован сценарий выявления соответствия клиентов и  интересов компании;
  • Сформировано УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Разговор только с нужным человеком о нужном;
  • Проведена психологическая подготовка к продаже;
  • Сформированы модели установления взаимоотношений с клиентами.

Каждый из перечисленных факторов успешных активных продаж мы рассмотрим в отдельной статье.  Уделим внимание блоку активных продаж по телефону – холодным звонкам. Отдельным блоком рассмотрим организацию работы отдела продаж и выстраивание стратегии активных продаж.

Закрыть