ежедневно 9:00 – 21:00

Психология продаж

психологияУскоренное развитие информационных технологий существенно изменило мир. Если раньше для получения крупиц информации требовалось бороться за нее, то теперь изобилие информации изменило образ мышления. Наш мозг не впитывает жадно любую интересную информацию, он воспринимает ее избирательно.  И теперь чтобы достучаться до сердца и ума покупателя обязательно необходимо учитывать психологические факторы влияния на продажи. Поэтому настало время создать на этом сайте отдельный раздел «Психология продаж».

О психологии продаж написано не так уж много книг, в основном эту нишу занимают НЛП- практики. Мое отношение  к НЛП неоднозначно, мы коснемся этой темы дальше. На самом деле практических приемов,  в полной мере использующих психологию продаж, очень мало.  В этом разделе я буду приводить только те приемы психологии, которые работают в реальной практике, которым можно достаточно просто научиться и которые дают реальные результаты.

Вот вопросы, которые я считаю наиболее важными в психологии продаж.

  • Как понять ценности конкретного покупателя?
  • Необходимо составить его портрет (мимика, речь, черты лица, образ мышления и принятия решения), тогда с ним легко можно будет найти общий язык.

  • Как понять при личном общении,  обманывает ли собеседник, интересная ли ему тема?
  • На эти вопросы отвечает невербалика.  Разобрав направления глаз или позы тела, изменение тембра голоса и потренировав эти навыки, ты сможешь лучше понять покупателя.

  • Как добиться железной уверенности в себе, чтобы клиенты слушали и верили тебе?
  • Успешный опыт дает уверенность в своих силах, а как получить этот опыт, если уверенности нет? На эти вопросы я отвечу, погрузившись в природу внутренних ресурсов человека.

  • Голос – как научиться одним только тоном передавать информацию?
  • Уверенность, скепсис, расположение и т.д. Голос это сильнейший инструмент воздействия, тем более, в телефонном разговоре, когда других инструментов просто нет.

  • Волнение – перед звонком или публичной презентацией
  • , в момент негодования клиента или невыполнения плана продаж. Для решения всех этих вопросов есть проверенные техники, выбрав подходящую для тебя, сможешь по иному взглянуть на эти трудности.

  • Как завоевать доверие человека?
  • Как дать понять, что ты свой, что ты профессионал в своей области, что ты понимаешь то, что нужно человеку? Для этого не нужно 10 лет работать в отрасли, а просто открыть глаза и воспользоваться техниками о которых мы расскажем и которые ты наверняка замечал в работе успешных менеджеров.

  • Где граница между личным и рабочим?
  • Как перейти с рабочих тем на личные, чтобы это было естественно? Как добиться того, чтобы не только свойства товара влияли на принятие решения? Как сделать так, чтобы клиенты сами искали тебя и хотели купить именно у тебя? Ответ на все эти вопросы лежит в области коммуникабельности, которая некоторым дана от природы, а некоторые учатся ей, в том числе и на этом сайте.

    Каждый из этих вопросов будет рассмотрен, в отдельной статье.   Если есть вопросы,  которые ты хочешь затронуть на тему психологии продаж,  пиши мне на salersform@mail.ru

    Закрыть