Многопрофильная медицинская клиника К нам обратился владелец многопрофильной клиники, с целью увеличения продаж услуг. Клиника обладает 20 медицинскими лицензиями, и услуги делятся на три блока: амбулаторное лечение, хирургические операции и диагностика. В двух обособленных филиалах работает 38 специалистов. Колл-центр работает со входящими обращениями по телефону, которые генерирует сайт. Трафик на сайт поступает с помощью поискового…
Что изменилось в продажах в России за последние годы? Систематизация Мы начали работать в 2011 г и заметили, что с тех пор подход к продажам в России стал более систематизированным. Для проектов мы постоянно подбираем экспертов с опытом построения продаж, а это - коммерческие директора и руководители подразделений, связанных с продажами. Мы проводим много интервью…
К нам обратился производитель оборудования для производства газобетона: от мини-заводов до крупных линий – один из лидеров своего рынка. Отдел продаж обрабатывал исключительно входящие обращения с сайта: звонки, письма и заявки с форм. В отделе продаж работали 7 менеджеров с опытом от 2 до 7 лет. Руководил ими самый опытный из них. Основной причиной обращения…
Консультанты в России появились всего пару десятков летназад. Культура профессии недостаточно сформирована и отношение к нимскептическое. Людям, родившимся в СССР, тяжело платить деньги за совет, а не законкретное действие. Есть реальное опасение, что консультант окажетсямошенником. Ведь профессия, где «не надо ничего делать, а только давать советы»,привлекает тех, кто не только не способен помочь бизнесу, но…
К нам обратился производитель навесного оборудования для тяжелой техники. 10 менеджеров колл-центра совершали 150 звонков в день, завалили рынок навязчивыми предложениями и создали негатив вокруг компании. Некоторые не выдерживали, на смену старым приглашались новые, но стандартные способы набора исчерпали себя в маленьком городе. Лучшие из оставшихся попадали в отдел продаж, где 15 менеджеров были равноправными.…
Новое место работы, новый коллектив, новые обязанности — это непросто. А новичку отдела продаж, войти в рабочую «колею» — это испытание. Однако, проблема относительно безболезненно решаема, если руководство компании использует программу адаптации и обучения новых сотрудников. При правильном подходе можно не только сократить время вводанового сотрудника в должность, но и увидеть результат уже на второй…
Возражение — это верный признак того, что клиенту хочется знать больше. Задавая вопросы и возражая, клиент, таким образом, хочет развеять последние сомнения и убедиться в правильности выбора. Иногда покупатели не могут открыто говорить или скрывают истинные причины отказа. В таком случае задача менеджера понять, почему говорят «нет», чтобы либо предотвратить отказ, либо сделать выводы для…
Самостоятельное внедрение CRM-системы возможно, и среди наших клиентов есть такие примеры. Следуя нашим рекомендациям из цикла статей, вы попадете в 53% успешных проектов. Чек-лист по внедрению Для вашего удобства мы систематизировали информацию, представленную в цикле статей. Часть 1. Подготовка к внедрению CRM-систем Выявите типы сделок Опишите бизнес-процессы, задействованные в сделке каждого типа Зафиксируйте этапы воронки…
После выбора CRM-системы (часть 2) и настройки под бизнес-процессы компании (часть 1), начинается непосредственное внедрение. Несмотря на сравнительную простоту, на этом этапе часто возникают проблемы. Воспользуйтесь нашим опытом и предпримите следующие шаги: 1. Информирование сотрудников Правильно позиционируйте внедрение CRM-системы на предприятии или фирме. Объясните сотрудникам, что добавляете полноценного помощника, а не еще один инструмент контроля.…
Залог плодотворной работы компании - правильное стимулирование сотрудников, а если говорить проще - мотивация. Без грамотной мотивации подчиненных ни один руководитель не получит 100% отдачи в работе. Удачно разработанная и внедрённая система – это не только инструмент управления персоналом, но и средство достижения главных целей компании. Вы верите в то, что главный стимул для сотрудника…