ежедневно 9:00 – 21:00

Создание системы продаж

Бизнес-процесс продажи

Основа системного управления продажами - это бизнес-процесс продажи. Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является алгоритмом работы менеджера по продажам. Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи? 1. Он должен занимать не больше 1-2 страницы. 2. В нем должны быть зафиксированы: - Ответственные за выполнение этапа, - Предельный срок выполнения этапа, - Документ или…

Эффективные продажи

Эффективными продажами можно считать такие, которые стремятся к максимально возможным результатам в существующих условиях. Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц - очень высокая эффективность, для других - и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, - от эффективности работы отдела продаж. Повысить эффективность работы отдела продаж на…

Основные правила внедрения CRM-системы

CRM система - неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них - неправильный запуск, в результате…

CRM система: от А до Я

1. Что такое CRM система? CRM-система — это система взаимодействия с клиентами, включающая в себя следующие основные блоки: 1. Фиксация взаимодействий с клиентом; 2. Планирование работы с клиентом; 3. Данные для контроля и анализа эффективности работы системы продаж; 4. Автоматизация бизнес-процесса продажи. Еще 10 лет назад CRM система была дорогим удовольствием. Ее интеграция обходилась компании…

Правила составления воронки продаж

В статье о воронке продаж я рассказал, что такое воронка и зачем она нужна. Теперь я опишу правила построения и управления воронкой продаж. Для понимания правил сформируем задачи, которые мы решаем с помощью воронки: Получение инструмента прогнозирования объемов продаж до окончания периода. Определение слабых этапов заключения сделки у отдела и отдельно у каждого менеджера. Определение…

Воронка продаж

Дочитайте материал до конца, и вы будете знать: 1. Что такое воронка продаж, для чего она нужна обычному менеджеру и руководителю; 2. Как и зачем проводить анализ воронки; 3. Какие существуют этапы воронки продаж; 4. Применение воронки на практике, примеры реальных воронок продаж. 1. Что такое воронка продаж? Воронка продаж - это количество клиентов, находящихся…

Закрыть