Как подготовить бизнес-план для инвестора

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

Наша задача в этой статье — понять, как нужно готовить бизнес-план для инвестора. Как подготовить реальный бизнес-план мы говорили тут. А сейчас сконцентрируемся на подготовке бизнес-плана, способного простимулировать инвестора вложить в Вашу идею деньги. Основные задачи бизнес-плана: 1. Показать инвестору перспективность идеи и понимание Вами рынка. 2. Показать Вашу приземленность в понимании необходимых затрат. 3. […]

Читать далее

Структура отдела продаж

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

Для понимания эффективной структуры отдела продаж необходимо в первую очередь описать  бизнес-процесс продажи. Определив какие функции необходимо выполнять отделу продаж, мы поймем, какая у него должна быть структура. Функции отдела продаж определяется зонами ответственности. Например, функциями менеджеров по продажам могут быть только переговоры с клиентами, а занесение данных о клиентах может быть возложено на секретаря. […]

Читать далее
0 7

Аутсорсинг продаж: трудности и перспективы

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

Прежде всего выясним, что такое аутсорсинг продаж и историю его формирования в нашей стране. Аутсорсинг стал популярен в нашей стране около 10 лет назад. Аутсорсинг — это передача непрофильных для компании функций сторонней организации. Собственники задумались, почему бы не отдать продажи на аутсорсинг, сократив собственные издержки. В ответ на спрос начали появляться первые ласточки — […]

Читать далее
0 5

План продаж

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

План продаж. Что это за зверь?  Это планирование объемов? Конкретной работы отдела?  Развития продаж? Или все-таки суммарный план работы каждого сотрудника? Попробуем разобраться. Для чего нужен план, мистер Фикс?  По идее, необходим он для того, чтобы чего-то достичь. Соответственно к плану отдела продаж мы можем относить любой сценарий, который позволяет достичь каких-либо показателей. Подробней разберем […]

Читать далее

Стратегия развития отдела продаж

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

Очень часто звучат слова: прежде чем начинать что-либо делать, необходимо создать стратегию. Поэтому и появляются требования к составлению стратегии развития отдела продаж. Давайте начнем с понимания, что такое стратегия и где находятся границы между тактикой и стратегией. Что такое стратегия продаж и зачем она нужна Стратегия продаж выражает в себе планы руководителя на достижение желаемого […]

Читать далее

Как составить план работы менеджера по продажам

Селлерс / Стратегия продаж 1, Стратегия продаж

Существует миф, что составить план работы менеджера по продажам и эффективно спланировать его работу, невозможно. Вопрос «как можно планировать действия клиентов?» задается в первую очередь менеджерами, которые неплохо продают, но слишком креативные для контроля или просто ленивые, а во вторую очередь — руководителями, которые не умеют управлять отделом продаж и которые тоже когда-то были такими же […]

Читать далее