ежедневно 9:00 – 21:00

Создание системы продаж

Подготовка к внедрению CRM-системы

Согласно статистике Forrester Research до 47% внедрений CRM-системы заканчиваются разочарованием. Причины могут быть разными: ошибочные настройки, чрезмерная сложность программы, несвоевременный и неправильный сбор информации. Руководители видят текущую ситуацию и цель – уменьшение хаоса в компании, но не видят путь, который приведет их к цели. А что в итоге? Либо CRM-система подключена, но хаос никуда не…

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Почему 70% всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% - ни разу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны –…

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, - подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за…

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Дебиторская задолженность интересует каждого собственника предприятия. Круто, когда такой задолженности нет, но иногда ее наличие вполне оправдано. В каких случаях дебиторская задолженность допустима, и что делать, чтобы она не перерастала в просроченную? Читайте в статье. Суть дебиторской задолженности Дебиторская задолженность — это кредит. Зачастую, когда мы даем кому-то кредит, это является негативным сигналом к тому,…

Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

1. Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность – это финансовые и товарные активы компании, работающие на контрагента в результате сделки, договора и т.п. В роли контрагента могут выступать покупатели, подрядчики и другие подотчетные лица. Дебиторская задолженность относится к имуществу компании (ее активам) и подлежит инвентаризации независимо от срока погашения. Простыми словами понятие дебиторская задолженность компании…

KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится, как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик - один и…

Запуск CRM системы

Для эффективного внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами необходимо, в первую очередь, определить цель запуска системы. Задачи CRM системы: Повышение продаж; Появление прозрачности в работе менеджера; Масштабирование продаж; Защита бизнеса от менеджера по продажам. Специальное предложение по внедрению CRM для вашего бизнеса! Редко бывает, когда сразу при первом запуске CRM руководитель ставит для себя все…

Трудности и проблемы при запуске CRM

трудности при внедрении CRM Я считаю CRM одним из лучших инструментов повышения продаж и мы уже неоднократно использовали CRM систему для реального роста продаж. Но не у всех есть такой положительный опыт. Многие компании наступили на грабли неэффективного внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому если Вы решили внедрять CRM, обязательно прочтите, какие проблемы и…

Зачем нужна CRM?

Первой нашей рекомендацией при построении системы продаж является внедрение CRM системы. Мы не представляем, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Да, можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить заполнять менеджера всевозможные отчеты о своей эффективности. Но как мы будем отслеживать результаты тренинга без CRM? И сколько времени продавцы будут тратить на заполнение отчетности?…

Выбор CRM

Многие задают вопрос: "Как выбрать CRM?", и заканчивают внедрение автоматизации продаж на этом вопросе. Сотни предложений на рынке просто «взрывают» мозг. Мы тестировали более 50 CRM и готовы предоставить на Ваш суд алгоритм выбора CRM. И  какие ответы нужно получить прежде, чем сделать этот необратимый выбор. Почему он такой необратимый? Потому что у компании будет…

Закрыть