Бизнес-Завтрак с Евгением Шугаевым 29 марта 2019 в Технологическом центре MIcrosoft

Построение результативной цепочки продаж

Селлерс / Повышение продаж, Для руководителей, Все статьи, Создание системы продаж, Управление продажами, Создание отдела продаж, Развитие отдела продаж, Аутсорсинг

Больше чем CRM — продажи, производство и сервис оборудования и техники Бесплатный бизнес-завтрак в 29 марта 2019 г. 10:00-14:00 Коммерческим и техническим директорам, директорам по продажам, руководителям отдела продаж Евгений Шугаев расскажет про управление процессом продаж от получения лидов до выручки, а также об автоматизации всего процесса. Что приводит к потере прибыли? Потеря информации по […]

Читать далее
0 0

Почему лучший менеджер по продажам убьет Ваш бизнес?

Селлерс / Для руководителей, Создание системы продаж, Управление продажами, Развитие отдела продаж

Руководители хотят их удержать, но мы предлагаем их уволить, потому что они представляют опасность для бизнеса. Какую и почему? Как защититься? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Читать далее
0 2
Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Селлерс / Создание системы продаж

Почему 70 % всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% — ниразу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны – […]

Читать далее

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

Селлерс / Создание системы продаж

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, — подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за […]

Читать далее
Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Селлерс / Создание системы продаж

Дебиторская задолженность интересует каждого собственника предприятия. Круто, когда такой задолженности нет, но иногда ее наличие вполне оправдано. В каких случаях дебиторская задолженность допустима, и что делать, чтобы она не перерастала в просроченную? Читайте в статье. Суть дебиторской задолженности Дебиторская задолженность — это кредит. Зачастую, когда мы даем кому-то кредит, это является негативным сигналом к тому, […]

Читать далее
0 6
Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Селлерс / Создание системы продаж

1. Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность – это финансовые и товарные активы компании, работающие на контрагента в результате сделки, договора и т.п. В роли контрагента могут выступать покупатели, подрядчики и другие подотчетные лица. Дебиторская задолженность относится к имуществу компании (ее активам) и подлежит инвентаризации независимо от срока погашения. Простыми словами понятие дебиторская задолженность компании […]

Читать далее
KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

Селлерс / Создание системы продаж

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и […]

Читать далее

Запуск CRM системы

Селлерс / Создание системы продаж, Управление продажами

Для эффективного внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами необходимо, в первую очередь, определить цель запуска системы. Задачи CRM системы:   Повышение продаж; Появление прозрачности в работе менеджера; Масштабирование продаж; Защита бизнеса от менеджера по продажам.     Специальное предложение по внедрению CRM для вашего бизнеса! Редко бывает, когда сразу при первом запуске CRM руководитель ставит […]

Читать далее
0 3

Трудности и проблемы при запуске CRM

Селлерс / Создание системы продаж, Управление продажами

Я считаю CRM одним из лучших инструментов повышения продаж и мы уже неоднократно использовали CRM систему для реального роста продаж. Но не у всех есть такой положительный опыт. Многие компании наступили на грабли неэффективного внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому если Вы решили внедрять CRM, обязательно прочтите, какие проблемы и трудности бывают. Мы прошли […]

Читать далее
0 3

Зачем нужна CRM?

Селлерс / Создание системы продаж, Управление продажами

Первой нашей рекомендацией при построении системы продаж является внедрение CRM системы. Мы не представляем, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Да, можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить заполнять менеджера всевозможные отчеты о своей эффективности. Но как мы будем отслеживать результаты тренинга без CRM? И сколько времени продавцы будут тратить на заполнение отчетности? […]

Читать далее
0 8

Выбор CRM

Селлерс / Создание системы продаж, Управление продажами

Многие задают вопрос: «Как выбрать CRM?”, и заканчивают внедрение автоматизации продаж на этом вопросе. Сотни предложений на рынке просто «взрывают» мозг. Мы тестировали более 50 CRM и готовы предоставить на Ваш суд алгоритм выбора CRM и на какие вопросы нужно ответить, прежде чем сделать этот необратимый выбор. Почему он такой необратимый? Потому что у компании […]

Читать далее
0 5

Бизнес-процесс продажи

Селлерс / Создание системы продаж, Управление продажами

Основа системного управления продажами — это бизнес-процесс продажи. Бизнес-процесс продажи тесно связан с этапами воронки продаж и является алгоритмом работы менеджера по продажам. Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи? 1. Он должен занимать не больше 1-2 страницы. 2. В нем должны быть зафиксированы: — Ответственные за выполнение этапа — Предельный срок выполнения этапа — Документ или […]

Читать далее
0 9

Эффективные продажи

Селлерс / Управление продажами, Создание системы продаж

Эффективными продажами можно считать такие, которые стремятся к максимально возможным результатам в существующих условиях. Для некоторых компаний 5-10 продаж в месяц — очень высокая эффективность, для других — и 50 будет неудовлетворительным показателем, поэтому понятие эффективности очень условное, и зависит, в большинстве случаев, — от эффективности работы отдела продаж. Повысить эффективность работы отдела продаж на […]

Читать далее
0 9

Основные правила внедрения CRM-системы

Селлерс / Управление продажами, Создание системы продаж

CRM система — неотъемлемая часть любой бизнес компании, что занимается продажами для более чем 20 клиентов. Правильно внедренная crm система помогает решить большинство важнейших вопросов, что связаны со взаимодействием менеджера по продажам с заказчиком (клиентом). Есть несколько причин, почему крупные компании не используют все привилегии CRM системы, первая из них — неправильный запуск, в результате […]

Читать далее
0 1

CRM система: от А до Я

Селлерс / Управление продажами, Создание системы продаж

1. Что такое CRM система? CRM-система — это система взаимодействия с клиентами, включающая в себя следующие основные блоки: 1. Фиксация взаимодействий с клиентом; 2. Планирование работы с клиентом; 3. Данные для контроля и анализа эффективности работы системы продаж; 4. Автоматизация бизнес-процесса продажи. Еще 10 лет назад CRM система была дорогим удовольствием. Ее интеграция обходилась компании […]

Читать далее