ежедневно 9:00 – 21:00

Сарафанное радио

1. Что такое сарафанное радио Привычные способы красочной рекламы со счастливыми улыбками незнакомых людей, в руках которых новый стиральный порошок, или же милый голосочек девушки по радио, которая расписывает неимоверное количество преимуществ заказа такси именно в их службе, в большинстве случаев вызывают отторжение, нежели желание немедленно приобрести рекламируемый товар или услугу. Гораздо больший эффект на…

Постройте отдел продаж с нашей координацией

Когда мы строим или развиваем отдел продаж, с Вами работает проектная команда, состоящая из 4-7 человек: Координатор проекта – собственник компании, обеспечивающий эффективность проекта. Эксперт – формирует стратегию и бизнес-процессы. Бизнес-тренер – индивидуально работает с менеджерами. Асессор – слушает и оценивает все звонки менеджеров по продажам. Специалист по внедрению CRM - технический сотрудник, обеспечивающий запуск…

Как повысить рентабельность продаж?

В процессе нашей работы второй задачей после развития клиентской базы, стоит задача повышения рентабельности существующих продаж. Для этого существуют некоторые приемы. Методы повышения рентабельности: 1. Работа с ценностью; 2. Расширение количества позиций в чеке; 3. Продажа более дорогого товара. Как увеличить рентабельность и поднять продажи минимум на 40% ? В этом материале мы отдельно рассмотрим…

Как увеличить розничные продажи

Самый простой вид бизнеса - это розничный бизнес. Прямой контакт с конечным покупателем позволяет сделать розничную точку самым привлекательным для него местом. Но как показывает практика, многие зацикливаются совсем не на тех направлениях, которые приносят прибыль компании. Хотите продавать быстро и много? Тогда вам сюда! На наших проектах мы не часто работаем с розничными точками,…

Что такое УТП?

Уникальное торговое предложение - это уникальный набор свойств товара или услуги, соответствующих или превосходящих ожидания потребителя и выделяющее компанию из массы конкурентов. Поможем определить УТП для вашего товара! Уникальное торговое предложение наиболее распространено на рынке b2b.  Оно необходимо компании, чтобы выделиться из круга аналогичных поставщиков. Рассмотрим каждую из частей определения подробней: «это набор свойств товара…

Каналы продаж

Чтобы компания не зависела от SEO, директора, звезды продажи или одного крупного клиента, необходимо обеспечить поступление клиентов хотя бы из нескольких каналов продаж. Рассмотрим, какие каналы продаж бывают, в чем их плюсы и недостатки, и для каких бизнесов они подходят. Канал продаж - это способ поступления клиентов в компанию, имеющий определенные характеристики. Поэтому нет единой…

Увеличение конверсии входящих звонков под ключ с гарантией результата

Услуга входящие звонки Если у ваших менеджеров: 1) Нет сценариев или, как их еще называют, «скриптов» продаж, 2) Нет системы записи разговоров и организации статистики, 3) Они не проходили обучение эффективным продажам. Мы может гарантировать увеличение продаж с входящих звонков минимум в 2  раза, а, возможно, даже в 12 раз. Конечно, многое будет зависеть от…

Мероприятия по увеличению продаж

Прочитав эту статью вы узнаете:Что такое увеличение продаж;Какие мероприятия необходимо провести, чтобы увеличить продажи;Альтернативные способы увеличения продаж.В первую очередь рекомендуем обратиться к профессионалам. (То есть к нам). Мы занимаемся построением и оптимизацией работы отдела продаж, разрабатываем конкретные мероприятия по росту продаж вашего бизнеса. В следствие проделанной нами работы, продажи компании увеличиваются на 20% (среднестатистические данные),…

Способы увеличения продаж

Какие существуют способы увеличения продаж? Как на порядок повысить существующий уровень продаж? Какие есть базовые инструменты роста объемов продаж? Эти и много других подобных вопросов задавал себе любой начинающий предприниматель. Мы же специализируемся на оптимизации и развитии бизнеса, и работаем в этой сфере уже 15 лет. Ниже представлены базовые способы, которые помогли увеличить выручку клиентов…

Как увеличить объем продаж?

Как увеличить объем продаж 1. Методы увеличения объема продаж Самый популярный вопрос, который возникает на определенном этапе работы любого продажника - "Как увеличить объем продаж?". К решению этой задачи нужно подходить комплексно, объем продаж нельзя увеличить проделывая какое-то заученное действие много раз, нужно постоянно искать новые пути по привлечению клиентов, постоянно проводить анализ товаров, эффективность…

Закрыть