БЛОГ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ

Как увеличить продажи одежды

12 Окт 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

По статистике, опубликованной Госкомстатом РФ, в 2016 году оборот одежды в России снизился на 7,1% по сравнению с 2015 годом. На 2017 год складывается не менее удручающая ситуация – вы и сами знаете, насколько часто освобождаются площади в торговых центрах. Сегодня около 30% розничных магазинов одежды показывают отрицательную динамику продаж. И это цифры по крупным […]

Читать далее
«ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ» В ТЕОРИИ И В ДЕЙСТВИИ

«Партизанский маркетинг» в теории и в действии

12 Апр 2017 / Селлерс / Стратегия продаж, Что нового

Среднестатистический городской житель ежедневно сталкивается с 1500-2000 рекламных сообщений. В мегаполисах эта цифра выше в 2-3 раза. А теперь попробуйте вспомнить, какую рекламу вы видели сегодня. Не помните? А почему? Информационный рекламный шум настолько велик, что на него перестают обращать внимание. Мозг просто отключается, когда фильм прерывается на рекламу, когда после песни по радио звучат […]

Читать далее
0 9
FMCG: СТРУКТУРА РЫНКА, ПЕРСОНАЛ, МАРКЕТИНГ

FMCG: структура рынка, персонал, маркетинг

06 Апр 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

Посмотрите на последний чек из супермаркета. Продукты, стиральный порошок, гель для душа – все эти товары обозначаются краткой аббревиатурой FCMG. Расшифровка этих четырех английских букв говорит сама за себя – в переводе на русский Fast Moving Consumer Goods звучит как «товары повседневного спроса» или ТНП. Отличительные черты таких товаров: Быстрая оборачиваемость – товары быстро разбираются […]

Читать далее
Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

Как написать инструкцию, стандарт или алгоритм для менеджера по продажам

04 Апр 2017 / Селлерс / Создание системы продаж, Что нового

Почему 70 % всех инструкций в компании читаются один раз, а остальные 30% — ниразу… Заходи практически в любой отдел продаж, задавай вопрос о трех главных преимуществах товара или компании, и все менеджеры скажут разное. А собственник, если не участвует в оперативном управлении, скажет вообще противоположное. В половине компаний основные преимущества нигде не написаны – […]

Читать далее
Повышение продаж автозапчастей

Повышение продаж автозапчастей

21 Мар 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

Автомобиль покупают один раз, запчасти — постоянно. Научитесь удерживать клиентов и Вы построите стабильный бизнес с высокими доходами. Каждый бизнес имеет свои секреты успешности, о методах увеличения продаж автозапчастей мы расскажем в статье. Портрет клиента Продавая автозапчасти, важно ориентироваться не на абстрактного покупателя, а на конкретного клиента. Про которого мы располагаем информацией — род занятий, […]

Читать далее

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще?

20 Мар 2017 / Селлерс / Создание системы продаж, Что нового

Прогнозирование продаж: точный расчет или гадание на кофейной гуще? Когда мы строили систему в компании-девелопере Урбан Групп, коммерческий директор, Дмитрий Усманов, задал вопрос, — подпишемся ли мы под конкретной цифрой. Мы назвали цифру, дату и время. Через три недели в 12.15 мы сидели в кафе и наблюдали за графиком поступлений. В 12.00 разносятся приходы за […]

Читать далее
Повышение продаж стройматериалов

Повышение продаж стройматериалов

02 Мар 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

Торговля стройматериалами — бизнес на грани фола. В нем нет огромных наценок, и основная прибыль идет за счет больших объемов продаж. Строительство сокращается. Появляются новые материалы и растет ассортимент. Для того чтобы быть успешным в этом бизнесе необходимо тонко работать с ассортиментом, разными группами покупателей и условиями удержания клиентов. Как увеличить продажи стройматериалов в этих […]

Читать далее
0 8
Как увеличить продажи промышленного оборудования?

Как увеличить продажи промышленного оборудования?

30 Янв 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

Увеличить продажи любого товара можно стандартными способами ­— с помощью рекламы, участия в тематических выставках и конференциях, изменения схемы мотивации персонала и т. д. Но продажа промышленного оборудования — узкая отрасль со своей спецификой. Зная особенности данного направления, можно гарантированно повысить продажи минимум на 20%. Ориентация на клиента Существует два типа клиентов, которым может потребоваться […]

Читать далее
Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

26 Янв 2017 / Селлерс / Создание системы продаж

Дебиторская задолженность интересует каждого собственника предприятия. Круто, когда такой задолженности нет, но иногда ее наличие вполне оправдано. В каких случаях дебиторская задолженность допустима, и что делать, чтобы она не перерастала в просроченную? Читайте в статье. Суть дебиторской задолженности Дебиторская задолженность — это кредит. Зачастую, когда мы даем кому-то кредит, это является негативным сигналом к тому, […]

Читать далее
Увеличение продаж недвижимости

Увеличение продаж недвижимости

11 Янв 2017 / Селлерс / Продажи в отраслях, Что нового

В продаже новостроек есть 3 составляющие, которые определяют темпы продаж квартир: Уникальные характеристики объекта. Как покупатель узнает об уникальности объекта. Работа менеджера по продажам при обращении покупателя. До недавнего времени огромный спрос на недвижимость определял расслабленность отрасли. Застройщику необходимо было думать только о том, чтобы построить дом в срок, а постоянный рост цены и спрос […]

Читать далее
Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

10 Янв 2017 / Селлерс / Создание системы продаж, Что нового

1. Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность – это финансовые и товарные активы компании, работающие на контрагента в результате сделки, договора и т.п. В роли контрагента могут выступать покупатели, подрядчики и другие подотчетные лица. Дебиторская задолженность относится к имуществу компании (ее активам) и подлежит инвентаризации независимо от срока погашения. Простыми словами понятие дебиторская задолженность компании […]

Читать далее

Вовлеченность персонала

16 Ноя 2016 / Селлерс / Развитие отдела продаж, Что нового

1. Что такое вовлеченность персонала Вовлеченность персонала – стремление сотрудников принести максимальную пользу компании и делать все возможное для достижения ее целей, выполнение действий, выходящих за рамки их прямых обязанностей. Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью работника движет любопытство, интерес к целям компании и заинтересованность в результате, а […]

Читать далее
0 6
Демпинг от А до Я

Демпинг от А до Я

10 Ноя 2016 / Селлерс / Стратегия продаж, Что нового

1. Демпинг – что это такое? Демпинг — искусственное снижение цен. Обычно, цены устанавливают ниже рыночных, а иногда даже ниже, чем себестоимость самого товара. Проводятся такие операции явно не для того, чтобы обанкротить фирму, а значит, у демпинга есть свое оправданное применение в бизнесе. Простыми словами, демпинг цен – это «черный» метод конкуренции, поскольку убыток […]

Читать далее
KPI – ключевые показатели эффективности

KPI – ключевые показатели эффективности

18 Окт 2016 / Селлерс / Создание системы продаж, Что нового

1. Что такое KPI? KPI (Key Performance Indicators) – «ключевые показатели результативности», но чаще переводится как «ключевые показатели эффективности». KPI является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании. Показатели KPI зачастую используют более крупные компании (не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и […]

Читать далее

Телемаркетинг от А до Я

10 Окт 2016 / Селлерс / Активные продажи, Для менеджеров, Телефонные продажи, Что нового

1. Что такое телемаркетинг? Вам все чаще приходится сталкиваться с неожиданными звонками от операторов различных компаний, будь это магазин домашних безделушек или курсы иностранного языка. Вас просят ответить на ряд вопросов для улучшения качества связи, приглашают на пробное занятие в фитнесс-клуб, предлагают всевозможные акции, тестеры, или подарок к какой-нибудь ерунде. На какие только уловки не […]

Читать далее
0 8