Тренинг «Телефонные продажи»

холодные звонкиВ 60-80-е годы в США бизнес-тренинги телефонных продаж учили, что целью холодного телефонного звонка всегда является назначение встречи. Этому же стали учить в России с 90-х годов. Мы же организовали более 60 отделов продаж, в которых основным каналом продаж являются холодные телефонные звонки, причем в половине случаев менеджеры по продажам не встречаются со своими клиентами лично. При этом вполне успешно продают.

Конечно, во многих сложных бизнесах встреча по-прежнему остается основным «продуктом» телефонного звонка, но все чаще и чаще в телефонные продажи входит весь цикл сделки.

Поэтому для различных компаний тренинг по телефонным продажам будет выглядеть по разному:

  • 1. Целью тренинга является обучение назначению встречи;
  • 2. Целью тренинга является обучение всему циклу сделки до момента первой оплаты;
  • 3. Целью тренинга является обучение регулярной работе с текущими и потенциальными клиентами.

Учитывая специфику работы Вашей компании мы подберем необходимый для вас вариант, а можем разработать тренинг, отвечающий именно вашей цели, например, приглашение на семинар или заказ тестовой партии.

В чем особенность тренинга по телефонным продажам?

Нам необходимо научиться, не видя клиента, угадывать его реакции, чтобы оценить насколько мы близки к своей цели. Клиент может заниматься любыми посторонними делами во время разговора, поэтому нам необходимо уметь удерживать его внимание. Иногда бывает, что после хорошего общения клиент почему-то начинает от нас прятаться, переносить встречи или не брать трубки, поэтому необходимо обладать техниками, позволяющими поддерживать постоянно нужный контакт с клиентом.

Менеджеры по телефонным продажам на тренинге научатся:

  • Завоевывать внимание собеседника с первых секунд разговора;
  • Поддерживать интерес даже у самых занятых клиентов на протяжении 10 минут разговора и более;
  • Вовлекать клиента в диалог и собирать информацию для формирования картины продажи;
  • Проводить эффективную презентацию встречи и/или товара на основе полученной информации о клиенте;
  • Управлять своими эмоциями и тембром голоса в разговоре;
  • Добиваться, чтобы клиент читал коммерческое предложение или другие высланные материалы;
  • Добиваться сложных задач путем нескольких телефонных звонков.

В процессе тренинга используются:

  • Эталонные записи эффективных звонков;
  • Записи телефонных звонков с клиентами каждого из участника тренинга;
  • Кейсы, составленные по реальным ситуациям;
  • Сценарии и учебные пособия компании.

Для разработки в Вашей компании эффективной системы обучения менеджеров по телефонным продажам, пригласите эксперта на бесплатный аудит существующей работы менеджеров по продажам и мы вместе с Вами разработаем ту методику, которая позволит достичь серьезного роста продаж по телефону на 20%, 200% или 2000%.

[title]

Появились вопросы? Рады ответить на них по тел. +7 (499) 553-0-978 !

Создаем прибыльный отдел продаж

Гарантируем рост продаж от 37% за 3 месяца. Если результат не будет достигнут, мы вернем деньги за наши услуги.

Вы получаете:

  • Сформированный отдел продаж, независимый от человеческого фактора
  • Полный контроль над системой и людьми
  • Рост продаж на 20-300%.
Закрыть

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Узнайте на сколько вы можете увеличить продажи в своей компании.