Развитие отдела продаж

Развитие отдела продаж

Развитие отдела продаж

Менеджеры по продажам распоясались и не выполняют планы? Или они никогда их не выполняли? А может быть, менеджеры работают неплохо, но нет понимания, как они работают и не уведут ли завтра всех клиентов? Отдел продаж не показывает увеличения показателей? Продажи не растут?

Может это будет звучать несколько самоуверенно, но независимо от того, насколько эффективно работает отдел продаж, я могу серьёзно его развить: увеличить основные показатели минимум на 20%, в половине случаев в 2 раза, а иногда в 3 и более раз.

В чем заключается услуга «развитие отдела продаж»?

При работающих продажах – первоочередной задачей является сохранение действующей системы продаж до тех пор, пока не заработает новая система. Это все равно, что форсировать двигатель, не глуша его. Поэтому любые изменения должны быть поэтапными.

Этапы развития отдела продаж:

  • 1) Аудит системы продаж. Определение реальных процессов и положения в отделе продаж.
  • 2) Формирование идеальной картины идеального отдела продаж для данного товара и рынка.
  • 3) Определение возможных точек роста из существующего положения до идеальной картины, развитие каналов продаж.
  • 4) Определен план работ. Вполне вероятно, что идеальная картина может никогда быть и не достигнута. Но каждое действие должно приносить свой отдельный результат.

Например:

  • Определение портрета покупателя и изучение его особенностей (В процессе аудита было выявлено, что менеджеры не знают, как товар может быть использован у клиента)
  • Сформированы приемы определения ЛПР и методики выхода на встречу (самый тяжелый этап для менеджера — выйти на ЛПР)
  • Определены критерии перспективности клиентов (выяснено, что 80% времени менеджеры тратят на 20% клиентов, эти клиенты не обязательно самые доходные, скорее наиболее настырные и требовательные. Сформированы вопросы и требования, которые на первом этапе переговоров отсеивают этих клиентов).

Какие условия работы?

На старте должно быть:

  • 1. Существующий отдел продаж, хоть как-то налаженные каналы продаж.
  • 2. Товар, интересный рынку.
  • 3. Желание собственника и/или руководителя систематизировать и увеличить продажи.

Через 2-4 месяца:

  • 1. Сформированная система продаж, независимая от человеческого фактора.
  • 2. Полный контроль над системой и людьми.
  • 3. Рост продаж на 20-300%.

Опыт работы по развитию десятков отделов продаж говорит, что при соблюдении вышеуказанных условий осечек не бывает. В этом легко убедиться на собственном опыте.

Оформить услугу


Если вас заинтересовала наша услуга «Развитие отдела продаж», звоните: +7 (499) 553-0-978.

Вас бесят майские праздники
из-за снижения продаж?

Давайте до 12 мая сделаем то,
о чем Вы давно мечтаете!

Нет! На майских буду отдыхать!