Очный корпоративный тренинг по продажам

Корпоративный тренинг по продажамКорпоративные тренинги продаж бывают двух видов:

1. Мотивационные. Классные, интересные, веселые, они вызывают бурю восторга у участников и заряжают на свершения».

2. Прикладные. Практические, на которых отрабатываются навыки продаж, такие тренинги вызывают рост доходов.

Мы умеем проводить и те и другие.

В чем отличие «мотивационных» и «прикладных» тренингов?

1. Мотивационный тренинг

Если менеджеры достаточно подкованы, обладают базовыми навыками продаж, уже имеют хорошие результаты, но их знания необходимо освежить, дополнить и зарядить на свершения, то им подойдут мотивационные корпоративные тренинги по продажам. При этом эффект в виде роста продаж в явном виде обычно не требуется. Тренинг длится 2-3 дня непрерывно. Он вырывает менеджеров из каждодневной рутины и позволяет взглянуть на свою работу по новому, освежить знания, узнать несколько новых приемов ведения продаж. Стоимость начинается от 35 000 руб. за день тренинга. Подготовка к проведению подобного тренинга продаж занимает не менее 1 недели.

2. Прикладной тренинг

Если есть четкая задача увеличить продажи на 20 и более процентов, то гарантированный эффект дадут только прикладные тренинги продаж. То есть те тренинги, которые будут непосредственно направлены на развитие навыков менеджеров по продажам. Развить навык, к сожалению, невозможно за 1, 2 или даже 3 дня. У человеческой памяти есть особенности:

  • В навык переводятся только те умения, которые требуется повторять в течение некоторого времени. Разные источники называют разные сроки. Наша практика показывает — минимальный срок выработки навыка — это 15 дней. При условии работы только с двумя-тремя навыками. В реальной жизни добиться таких условий сложно, потому что есть другие текущие вопросы. Поэтому минимальный срок фиксации навыка без отрыва от основной работы составляет 30 дней.
  • Путь многократного повторения. Причем повторение должно происходить в реальных условиях и контролироваться тренером. Это позволяет научиться именно тому, что будет использоваться ежедневно. И запомнить именно правильные действия.
  • Наиболее эффективно появление навыка при определенной периодичности загрузки. Казалось бы, можно повторять действия каждый день и будет максимальный эффект. Но определенные перерывы влияют на результативность намного более благотворно, чем «пахота» до упора. Мы определили оптимальную структуру повторений для достижения максимального эффекта.

Таким образом, структура прикладного тренинга заключается в следующем:

Сначала дается задание, которое ученики выполняют так как умеют. Далее им демонстрируется более эффективный подход, а затем уже проводится обоснование причин возросшей эффективности. Теория становится не просто теорией, она привязана к двум вариантам действий. Как действовал ученик сначала, и как это действие улучшить. Теория не подвешена в воздухе, она ложится в память именно на основании реального практического опыта, а затем там и закрепляется. Все эти действия проводятся не на абстрактном товаре, а на том товаре, с которым работает компания. То есть любое упражнение, задание и кейс на тренинге взяты из реальной жизни и могли случиться с каждым участником.

Тренинги в этом случае проходят немного по другому графику нежели мотивационные. Они занимают от 2 до 4х часов и распределены в течение месяца. На каждом занятии даются только один-два навыка, которые нарабатываются до автоматизма. У менеджера по продажам не образуется каша в голове, так как он проходит процесс обучения шаг за шагом. Закрепляя каждый навык практически в процессе своей реальной работы. Стоимость проведения такого тренинга начинается от 95 000 руб. Подготовка к такому тренингу стандартно занимает 1 месяц. Эффективность продаж повышается через 1 месяц + средний цикл сделки.

Прикладные тренинги продаж являются обязательным элементом построения и развития системы продаж, но могут проводиться и отдельно. Именно такие тренинги являются нашими любимыми, поскольку мы можем четко зафиксировать результаты.
Но в компании не всегда все зависит от менеджеров по продажам. Порой сами условия, созданные компанией, не позволяют реализоваться менеджерам. Поэтому мы всегда определяем возможность проведения прикладных тренингов без оптимизации существующих бизнес-процессов с помощью бесплатного аудита системы продаж. Если созданная в компании система не позволяет продавать менеджерам, то любое обучение не принесет результата.

Мы предлагаем улучшить систему, которая позволит повысить продажи. Если собственник и руководитель не готов на это идти, мы не беремся за такие проекты.
Нам интересны любые нестандартные задачи и решения. Если у Вас есть предложения, вписывающиеся в наш подход, рады будем их прочитать или услышать. Так или иначе, записаться на корпоративные тренинги продаж можно с помощью приведенной ниже формы, или просто позвонить по номеру +7(499)553-0-978.

[title]

Создаем прибыльный отдел продаж

Гарантируем рост продаж от 37% за 3 месяца. Если результат не будет достигнут, мы вернем деньги за наши услуги.

Вы получаете:

  • Сформированный отдел продаж, независимый от человеческого фактора
  • Полный контроль над системой и людьми
  • Рост продаж на 20-300%.
Закрыть

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Узнайте на сколько вы можете увеличить продажи в своей компании.