Как выбрать тренинг продаж?

Как выбрать тренинг по продажам

Как выбрать тренинг по продажам

Этим вопросом задаются менеджеры, которые еще не работают, и работодатели, которые наняли этого менеджера. Для начала обратимся к определению, которое дает любимая Википедия.

Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.

Обучение, результат от которого не заставит себя ждать!

Какие бывают тренинги по продажам?

Гугл говорит, что есть одно-, двух-, трехдневные или сессионные тренинги по продажам. То есть, за один-два дня людей учат «навыку»! Смешно? Нет? А как ты отнесешься к объявлению: «Научим боксу за 3 дня»? А что, в боксе есть три вида удара и три вида защиты, показать которые можно за 15 минут? Почему же тогда люди оттачивают свое мастерство десятилетиями? Почему олимпийскими чемпионами не становятся за два дня тренинга по боксу? Но меня больше волнует другое: почему люди не верят, что боксу можно научиться за 2 дня, но верят, что стать мастером продаж за это время реально?

Конечно, все тренеры честно предупреждают, что без дальнейшей самостоятельной работы тренинг по продажам не поможет. То, что все называют тренингом, на самом деле им не является. Это лишь его теоретическая часть. Если рассматривать тренинг как «развитие умений и навыков», как говорит Википедия, то теоретическая часть составляет не более 30% всего процесса. Тренеры могут честно тебе об этом говорить. И ты, накачанный знаниями и желанием действовать, выходишь с «тренинга по продажам», восхваляя тренера и его методику.

Что происходит через 2 недели?

Эмоциональная накачка ушла. То, что напихали в голову, не смогло там уложиться и закрепиться. В памяти осталось не более 30% всей информации. Это не ты такой тупой, это объективные законы памяти. Без применения полученных знаний в голове останется и того меньше. А применить все и сразу не успел бы даже Юлий Цезарь.

Ты ругаешь себя за то, что не смог сделать шажок для счастья. Думаешь, что ты такой тупой или неорганизованный? Не умеешь применить то, что дали на таком классном «тренинге»? Тебе срочно нужен новый тренинг по продажам, потому что ты не чувствуешь той эйфории, которая была после тренинга? Ты же не пойдешь на тот же тренинг по продажам? Тебе нужен более крутой «тренинг», более крутой тренер – и так по кругу. Если ты еще с таким не сталкивался, поверь, не один человек уже прошел по этой тропинке. И если ты сейчас скептически относишься к этой информации, приходи на мой сайт через пару тренингов;).

Каким должен быть настоящий тренинг по продажам?

Он должен развивать умение и навык. Это сложная и муторная работа. По законам памяти навык становится автоматическим только через 40 дней. То есть, идеальный тренинг должен идти не менее 40 дней. И главное: эти занятия должны если не довести твои навыки продаж до автоматизма, то хотя бы заложить их в базу. Чтобы потом тебе не пришлось изобретать систему внедрения этого навыка, тысячу раз перечитывая теорию.

Тренинг должен дать инструмент наработки навыка. То есть, конкретные периодически повторяемые действия, обеспечивающие максимальное запоминание информации и выработку автоматического навыка.

Существуют ли такие тренинги? Наверняка! Только в России я их не нашел, поэтому мне пришлось разработать свой тренинг по продажам. Но сначала тебе нужно пройти тест на качества продавца. Этот тренинг недоступен для посредственностей в продажах. Он только для звезд продаж.

Автор Катранжи Виталий - дружить на FB


[title]


Создаем прибыльный отдел продаж

Гарантируем рост продаж от 37% за 3 месяца. Если результат не будет достигнут, мы вернем деньги за наши услуги.

Вы получаете:

  • Сформированный отдел продаж, независимый от человеческого фактора
  • Полный контроль над системой и людьми
  • Рост продаж на 20-300%.
Закрыть

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Узнайте на сколько вы можете увеличить продажи в своей компании.